Health Equals, новая коалиция благотворительных организаций, бизнеса и государственного сектора, запустила кампанию, направленную на преодоление разрыва в продолжительности жизни, когда дети, рожденные в городе Шеффилд, живут на 12 лет меньше, чем в других частях Великобритании.
В рамках проекта «Lives Cut Short» идентификационные браслеты новорожденных редактируются, чтобы показать ожидаемую продолжительность их жизни, которая в Шеффилде составляет 78 лет, а в более состоятельных районах – 90 лет.
Такое резкое расхождение в прогнозируемой продолжительности жизни еще более досадно, поскольку его «в значительной степени можно предотвратить», поскольку оно зависит от качества образования, жилья, работы, окружающей среды и окружения.
Эмоциональная кампания имеет целью мотивировать социальные изменения в Великобритании, графически подчеркивая географическое неравенство, а креативное агентство Don’t Panic продвигает это сообщение через билборды и геотаргетинг в соцсетях.
Джорджия Стивенсон, креативный директор Don’t Panic, сказала: «Есть ли лучший способ продемонстрировать неравенство в сфере здравоохранения, чем на примере новорожденного ребенка? Тот, кто не принимал никаких решений по своему здоровью, а просто из-за места, где он родился, скорее всего, проживет на 16 лет меньше, чем если бы он родился в другом уголке Великобритании. Кампания разрывает сердце, потому что реальность такова».
Сердцем кампании является специальный веб-сайт, позволяющий людям узнать среднюю ожидаемую продолжительность жизни в их регионе.