21 июня 2023 года в Украине запустилась новая онлайн-платформа с консультациями от лидеров бизнес-индустрии Ya Ne Znayu. Ее цель — помочь владельцам бизнесов и топ-менеджерам адаптироваться под новые реалии, масштабировать бизнес и найти ответы на вопросы вместе с уже прошедшими этот путь.
Платформа Ya Ne Znayu предлагает консультации с владельцами и директорами успешных украинских бизнесов: Мэри Фуртас (CULTNAKED), Анна Гусева (SCULPTOR), Саша Катаева (СЕО OnlyGood, G. Bar, ELENAREVA, BEVZA), Елена Пустовой (Chief Marketing Officer Van Clear) Arpels, Bulgari, Tiffany & Co., Montblanc), Ольга Бончева (Oversized Studio) и другими экспертами.
Ya Ne Znayu создали две пиарщицы, коммуникационщицы и предприниматели Алина Врублевская и Олеся Боровская.
На платформе можно забронировать консультацию по 9 направлениям, которые покрывают основные потребности каждого бизнеса, а также заказать коммуникационную стратегию.
- PR, Strategy: Анализ PR стратегии бренда. Создание креативных проектов. Influencer-маркетинг и медиа. Коллаборации — Алина Врублевская, PR-консультант и коммуникационница. Соучредитель консультационной платформы Ya Ne Znayu, соучредитель агентства Personal Brand Bureau. 9 лет в Marketing&PR.
- Fashion Brand Management: Создание и запуск fashion-бренда на украинском и международном рынках. Анализ бренда и его стратегии. Поиск точек дифференциации конкурентов. Сотрудничество по селебрити. Организация съемок — Мэри Фуртас, основательница и креативная директор всемирно известного бренда одежды CULTNAKED.
- Service business management: Построение стратегии продукта и запуск его на рынок. Дифференциация конкурентов. Создание уникального клиентского сервиса. Правильное бюджетирование vs Экономия — Анна Гусева, основательница SCULPTOR — первой в Украине сети мастерских массажей и уходов за лицом.
- Business development: Анализ бизнеса. Определение его краткосрочных и долгосрочных целей. Разработка тактического плана их заслуги. Определение правильных ролей и сфер ответственности членов команды —Саша Катаева, СЕО ювелирного бренда OnlyGood (Киев, Украина), Commercial Development Director в Bridge Showroom (New York, USA).
- Luxury brands marketing: Поиск правильных маркетинговых инструментов. Вывод бизнеса в премиум-сегмент. Эффективное продвижение нишевых товаров. Строительство месседжей для своего клиента. Ценообразование и его коммуникация — Елена Пустовой, Chief Marketing Officer ювелирных брендов Van Cleef & Arpels, Bulgari, Tiffany & Co., Montblanc.
- Targeting: Настройка эффективной рекламы для брендов. Анализ прошлых рекламных кампаний — Антон Тарасюк, Таргетолог, SMM-специалист. Ex-Digital Marketing Specialist в Жилове и Медиашкола 1+1.
- Business and Sustainability: Создание sustainable-бренда, цифровых и физических коллекций одежды. Развитие устойчивого бизнеса и внедрение экологических решений в производство. Создание инклюзивных коллекций. Арт-дирекшн съемок и показов — Ольга Бончева, основательница и дизайнер стойкого upcycle бренда Oversized Studio.
- Personal brand: Анализ личного бренда. Распаковка личности. Формирование системы каналов коммуникации Шаги развития личного бренда на 6 месяцев — Алина Врублевская и Анна Верещак, соучредители агентства развития личных брендов Personal Brand Bureau.
- Content Creation: Анализ визуала бренда, его слабых и сильных сторон. Определение основной стилистики и направления движения. Поиск решений для создания визуала собственноручно — Анна Озерчук, звездная фотография и контент-мейкер для Intertop, Zhilyova, Sculptor, Rozetka, Only Good, Hyatt Regency.