Платформа социальных изменений и Bloom Büro запускают бесплатную менторскую программу «Маркетинг для общественного сектора».
Программа предназначена для представителей благотворительных фондов, общественных организаций и социальных предпринимателей. Она имеет цель предоставить действенные инструменты для запуска маркетинг-процессов в организациях, чтобы доносить ценность инициатив, эффективнее привлекать поддержку и помогать еще большему числу людей, нуждающихся в этом.
Программа стартует 20 марта и продлится до 1 мая. За эти 1,5 месяца слушатели проработают три блока знаний:
- Позиционирование.
- Развитие собственных каналов коммуникации.
- PR и узнаваемость.
Однако главный акцент программы — это индивидуальная работа со слушателями в пределах менторских часов. В общей сложности организаторы предусмотрели 60 персональных консультаций, чтобы каждый из слушателей мог получить адаптированные под собственную деятельность знания и инструменты.
По данным Опендатабот, с началом великой войны количество благотворительных организаций увеличилось на 74%, что означает стремительный рост общественного сектора в Украине. Если в начале люди в режиме реального времени учились организовывать работу, строить команду и вести коммуникацию, то сейчас большинство организаций находятся на стабилизации и развитии своей деятельности.
«Мы как организация, непосредственно занимающаяся развитием общественного сектора и социального предпринимательства в Украине, наблюдаем большой спрос на знания в сфере маркетинга. Поэтому этой программой хотим поддержать украинские инициативы, чтобы они могли эффективно коммуницировать, больше рассказывать о себе и становиться финансово устоявшимися», — комментирует команда Платформы социальных изменений.
Ведущей менторской программы будет Эльза Сагура, соучредительница креативного агентства Bloom Büro, бренд-стратегиня и маркетологиня с 9-летним опытом работы в сфере.
«Моя главная задача в этой программе — показать представителям общественного сектора, что они могут сами по себе, без больших средств, настроить эффективные маркетинг-процессы в своих организациях. Я хочу, чтобы быть благотворителем было модно, поэтому мы должны создать привлекательный «рынок» в этой сфере, который будет поощрять молодых людей к созданию собственных инициатив. Сейчас это очень важно для нашей страны», — отмечает соосновательница креативного агентства Bloom Büro Эльза Сагура.
Чтобы присоединиться к программе, нужно заполнить аппликационную форму по ссылке.
Количество мест ограничено, а отбор участников будет производиться на основе заявки и мотивации. Обучение будет проходить в zoom через обучающую платформу Siplatform.