На украинском коммуникационном рынке появился новый игрок — Kana PR Agency, которое специализируется на сфере недвижимости. Соосновательницами проекта являются специалисты в области социальных коммуникаций и SMM — Екатерина Шпачук и Анна Свиридюк.
«Проанализировав рынок, мы поняли, что нет агентств, которые пристально бы уделяли внимание недвижимости, хотя строительство является одним из драйверов украинской экономики. Наша миссия — создавать культуру PR и коммуникаций в сфере недвижимости в Украине и вывести ее на новый уровень», — рассказывает соосновательница PR-агентства Екатерина Шпачук.
Коммуникационное агентство предоставляет застройщикам, девелоперам и другим игрокам рынка недвижимости полный спектр услуг — от разработки PR-стратегии и антикризисных решений до организации и PR-сопровождения мероприятий.
«О том или ином застройщике часто узнают после самых разных конфликтов с обществом. Однако то хорошее, что они делают, в основном остается незамеченным. Речь идет об уплате налогов, взносов, создании рабочих мест. В нашем поле внимания — правильная коммуникация и построение имиджа застройщиков и девелоперов. Для этого у нас есть набор инструментов, неоднократно проверенных на практике», — отмечает соосновательница агентства Анна Свиридюк.
Также в планах агентства сотрудничать с бизнесом из городов Украины. Это поможет вывести коммуникации в отрасли на новый уровень.