В роликах украинского райдхейлинг сервиса скидками воспользовались даже скептики
Uklon и Masterсard запустили национальную кампанию, в которой показали выгоду скидок. Разработкой серии роликов занималось креативное агентство I AM IDEA.
Компании Uklon и Mastercard создали супервыгодный оффер для украинцев. Суть кампании в том, что Uklon дает скидку 70% на первые три поездки при оплате картой Mastercard.
Команда креативного агентства I AM IDEA решила показать, насколько предложение выгодно даже для тех, кто скептически относится к скидкам. В новой рекламной кампании команда I AM IDEA создала жизненные ситуации, в которых герои замечают рекламу бренда со скидкой вначале со скептицизмом: «это только маркетинг», «сейчас будет маршрутка». Но уже через мгновение герои пользуются предложением, потому что «что бы там ни было, когда оно выгодно, оно выгодно». Команда говорит, что в этом и есть весь истинный человеческий консьюмеризм.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Мы всегда ждем скидок, ведь нам это выгодно. Все мы хотим найти то, что будет нам лучше, и это нормально. Из-за каких бы предупреждений вы ни ездили на авто, со скидкой 70% при оплате Masterсard стоит воспользоваться, потому что это выгодно.
Игорь Гавруш и Виталий Клименко
креативная пара в I AM IDEA
Креативная команда также создала главное коммуникационное сообщение кампании — «Что бы там ни было, когда оно выгодно, оно выгодно». Рекламу можно будет увидеть на ТВ, наружной рекламе и диджитал.
Мы с нашим стратегическим партнером Mastercard искренне верим, что главная задача брендовых партнерств — создавать настоящую ценность для клиентов. Мы много и скрупулезно занимаемся тем, чтобы пользователь получал лучший опыт в использовании наших сервисов. Но иногда у потенциальных клиентов нет возможности затестировать его из-за различных предубеждений. Мы создали кампанию, которая не оставит равнодушным даже тех, кто скептически относится к рекламе и скидкам. Ведь когда оно выгодно, то оно выгодно.