Uklon и Masterсard запустили национальную кампанию, в которой показали выгоду скидок. Разработкой серии роликов занималось креативное агентство I AM IDEA.
Компании Uklon и Mastercard создали супервыгодный оффер для украинцев. Суть кампании в том, что Uklon дает скидку 70% на первые три поездки при оплате картой Mastercard.
Команда креативного агентства I AM IDEA решила показать, насколько предложение выгодно даже для тех, кто скептически относится к скидкам. В новой рекламной кампании команда I AM IDEA создала жизненные ситуации, в которых герои замечают рекламу бренда со скидкой вначале со скептицизмом: «это только маркетинг», «сейчас будет маршрутка». Но уже через мгновение герои пользуются предложением, потому что «что бы там ни было, когда оно выгодно, оно выгодно». Команда говорит, что в этом и есть весь истинный человеческий консьюмеризм.
Креативная команда также создала главное коммуникационное сообщение кампании — «Что бы там ни было, когда оно выгодно, оно выгодно». Рекламу можно будет увидеть на ТВ, наружной рекламе и диджитал.