В роликах украинского райдхейлинг сервиса скидками воспользовались даже скептики
Uklon и Masterсard запустили национальную кампанию, в которой показали выгоду скидок. Разработкой серии роликов занималось креативное агентство I AM IDEA.
Компании Uklon и Mastercard создали супервыгодный оффер для украинцев. Суть кампании в том, что Uklon дает скидку 70% на первые три поездки при оплате картой Mastercard.
Команда креативного агентства I AM IDEA решила показать, насколько предложение выгодно даже для тех, кто скептически относится к скидкам. В новой рекламной кампании команда I AM IDEA создала жизненные ситуации, в которых герои замечают рекламу бренда со скидкой вначале со скептицизмом: «это только маркетинг», «сейчас будет маршрутка». Но уже через мгновение герои пользуются предложением, потому что «что бы там ни было, когда оно выгодно, оно выгодно». Команда говорит, что в этом и есть весь истинный человеческий консьюмеризм.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Мы всегда ждем скидок, ведь нам это выгодно. Все мы хотим найти то, что будет нам лучше, и это нормально. Из-за каких бы предупреждений вы ни ездили на авто, со скидкой 70% при оплате Masterсard стоит воспользоваться, потому что это выгодно.
Игорь Гавруш и Виталий Клименко
креативная пара в I AM IDEA
Креативная команда также создала главное коммуникационное сообщение кампании — «Что бы там ни было, когда оно выгодно, оно выгодно». Рекламу можно будет увидеть на ТВ, наружной рекламе и диджитал.
Мы с нашим стратегическим партнером Mastercard искренне верим, что главная задача брендовых партнерств — создавать настоящую ценность для клиентов. Мы много и скрупулезно занимаемся тем, чтобы пользователь получал лучший опыт в использовании наших сервисов. Но иногда у потенциальных клиентов нет возможности затестировать его из-за различных предубеждений. Мы создали кампанию, которая не оставит равнодушным даже тех, кто скептически относится к рекламе и скидкам. Ведь когда оно выгодно, то оно выгодно.