В рекламе доставки цветов задействовали вандализм
16 Апр 2013, 06:39

В рекламе доставки цветов задействовали вандализм

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Агентство Great решило напомнить всем представителям мужского пола, что после 8 марта жизнь продолжается и женщинам по-прежнему надо уделять заботу, а главное — внимание. А женщина, лишенная внимания, способна на самые ужасные поступки. Например, что-то разбить, сломать или разрушить.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В городской среде были обнаружены подобные сломанные объекты и на них размещены своеобразные «знаки внимания», которые предупреждают мужчин о печальных последствиях.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Расскажите друзьям про новость