16 Апр 2013, 06:39

В рекламе доставки цветов задействовали вандализм

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Агентство Great решило напомнить всем представителям мужского пола, что после 8 марта жизнь продолжается и женщинам по-прежнему надо уделять заботу, а главное — внимание. А женщина, лишенная внимания, способна на самые ужасные поступки. Например, что-то разбить, сломать или разрушить.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В городской среде были обнаружены подобные сломанные объекты и на них размещены своеобразные «знаки внимания», которые предупреждают мужчин о печальных последствиях.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города в рекламной кампании доставки цветов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео