05 Дек 2012, 10:27

В рамках масштабной имиджевой кампании «Это MasterCard. Это бесценно» компания подарила парижанам приятные эмоции

MasterCard решила приятно удивить парижан, а заодно и рассказать им, какие неожиданные и запоминающиеся подарки можно сделать с помощью банковской карты.

В рамках масштабной имиджевой кампании «Это MasterCard. Это бесценно» компания подарила парижанам приятные эмоции

MasterCard решила приятно удивить парижан, а заодно и рассказать им, какие неожиданные и запоминающиеся подарки можно сделать с помощью банковской карты. В рамках масштабной имиджевой кампании «Это MasterCard. Это бесценно» (That»s MasterCard. That»s Priceless), которая проходила в столице Франции в течение только одного дня, было организовано более 1 тыс. различных акций.

От имени MasterCard жителям города преподносили букеты цветов, приглашали их на бесплатный обед, показывали цирковые и другие зрелища, и даже был организован живой концерт музыканта Риса Четмена. И все для того, чтобы еще раз напомнить парижанам: деньги — это не цель, а лишь средство ее достижения, главную же ценность жизни составляют человеческие эмоции.

Самым активным образом в кампании была задействована и наружная реклама. На рекламоносителях, совмещенных с несколькими остановками общественного транспорта, были установлены телефоны. В определенный момент они начинали звонить и тот, кто набирался смелости и снимал трубку тут же, на месте, получал сюрпризы от MasterCard: представление с участием жонглеров и акробатов, поездку на лимузине и т. д.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кроме того, с помощью этих же рекламоносителей парижане могли бесплатно и без всякой регистрации посетить интернет-сайт MasterCard и получить различные скидки и бонусы.

Добавим, outdoor-проект MasterCard помогли осуществить оператор JCDecaux (подразделение Innovate), креативное агентство McCann и медиаагентство UM/Mediabrands.

MasterCard решила приятно удивить парижан, а заодно и рассказать им, какие неожиданные и запоминающиеся подарки можно сделать с помощью банковской карты.

MasterCard решила приятно удивить парижан, а заодно и рассказать им, какие неожиданные и запоминающиеся подарки можно сделать с помощью банковской карты.

MasterCard решила приятно удивить парижан, а заодно и рассказать им, какие неожиданные и запоминающиеся подарки можно сделать с помощью банковской карты.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео