В рамках масштабной имиджевой кампании «Это MasterCard. Это бесценно» компания подарила парижанам приятные эмоции
MasterCard решила приятно удивить парижан, а заодно и рассказать им, какие неожиданные и запоминающиеся подарки можно сделать с помощью банковской карты. В рамках масштабной имиджевой кампании «Это MasterCard. Это бесценно» (That»s MasterCard. That»s Priceless), которая проходила в столице Франции в течение только одного дня, было организовано более 1 тыс. различных акций.
От имени MasterCard жителям города преподносили букеты цветов, приглашали их на бесплатный обед, показывали цирковые и другие зрелища, и даже был организован живой концерт музыканта Риса Четмена. И все для того, чтобы еще раз напомнить парижанам: деньги — это не цель, а лишь средство ее достижения, главную же ценность жизни составляют человеческие эмоции.
Самым активным образом в кампании была задействована и наружная реклама. На рекламоносителях, совмещенных с несколькими остановками общественного транспорта, были установлены телефоны. В определенный момент они начинали звонить и тот, кто набирался смелости и снимал трубку тут же, на месте, получал сюрпризы от MasterCard: представление с участием жонглеров и акробатов, поездку на лимузине
Кроме того, с помощью этих же рекламоносителей парижане могли бесплатно и без всякой регистрации посетить
Добавим,