Дизайнер Артем Гусев и копирайтер Алиса Кучинская разработали логотип и нейминг нового проекта благотворительного фонда «Вернись живым». Проект получил название «Звіролови».
Проект «Звіролови» предполагает обучение 600 марксменов — высокоточных стрелков на средние дистанции, или пехотных снайперов — для 10 боевых бригад.
Креативщики обратились к классике украинской литературы в процессе создания идеи проекта, к поэту и прозаику Ивану Багряному и его роману «Тигролови».
«Вместе с Алисой Кучинской помогли усилить коммуникацию названием и логотипом. Вдохновлялись классикой украинской литературы — произведением Ивана Багряного. Потому что наши марксмены это настоящие охотники на зверей», — написал Гусев.
«В процессе поиска дизайн решения я нашел информацию, что первая версия «Тигролови» Багряного называлась «Звіролови». Изучая графику обложек Багряного, я погрузился в дизайн других обложек украинских дизайнеров, потому что именно в обложках разных выпусков Тигроловов не было необходимого мне характера», — рассказал Артем Гусев.
Во время работы над логотипом дизайнер вдохновлялся материалами, которые нашел в Facebook-группе с полезными материалами для шрифтоделия «Шрифтовые знаки»: изучал работы Ивана Плесканко, Роберта Лисовского, Николая Бутовича, Георгия Нарбута.