В новой социальной рекламе назвали реальную цену курения
Управление по контролю качества продовольствия и медикаментов США надеется, что легкий страх сможет повлиять на подростков и предостеречь их от пагубной привычки курения. В первой национальной образовательной рекламной кампании драматично решили показать, какие могут быть последствия для здоровья, если подростки не перестанут курить.
Серия роликов разработана агентством Draftfcb. В видео продавец в мини-супермаркете говорит паре подростков о том, что их денег недостаточно, чтобы купить пачку сигарет. После чего парень вырывает себе зуб, а девушка срывает кожу со своего лица. Мораль? «Чего вам стоят сигареты?» В другом ролике курение изображают как «громилу», который контролирует вашу жизнь, в противовес убеждениям всех подростков, что у них нет совершенно никакой зависимости от сигарет и они смогут бросить курить в любой момент.
Кампанию «The Real Cost» запустили 11 февраля в 200 супермаркетах. Целевой аудиторией стали 10 миллион подростков в возрасте от 12 до 17. Также $115 миллионная кампания будет запущена на ТВ, на таком канале, как MTV, а также на радио, в принте, онлайн и других источниках рекламы.
В будущем планируются кампании, направленные на отдельные категории подростков: разных культур, мест жительства и ЛГБТ-представителей.
[video_3902]
[video_3903]
[video_3904]