В Москве появился новый вид рекламоносителя
13 Ноя 2007, 12:47

В Москве появился новый вид рекламоносителя

В Москве появился новый вид рекламоносителя

На улицах Москвы появился новый вид рекламоносителя. Первым разместил свою рекламу на этой кострукции сотовый оператор "Билайн".

 

Российский оператор наружной рекламы News Outdoor создал мультиборд – новый рекламоноситель для крупных магистралей. При поддержке медийного агентства Maxus, первым клиентом, разместившим рекламу своего бренда на этом носителе, стал сотовый оператор "Билайн". Два первых мультибрда и уже установлены на Киевском шоссе. К декабрю еще две аналогичных конструкции появятся на трассе, ведущей в аэропорт "Домодедово".

 

Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а "наборная", и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению. Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости. Интересен также эффект динамики, который возникает во время движения: поверхности начинают расслаиваться и изображение как бы раскрывается, что привлекает к нему дополнительное внимание.

 

Как сообщают в компании, эффект движущегося изображения на мультиборде стал возможен за счет оптимального сочетания четырех параметров: размера панелей, угла их поворота, расстояния между ними и общей длины всей конструкции. В вечернее и ночное время разработчики предусмотрели внешнее освещение конструкции.

 

Руководитель группы продаж спецпроектов московского филиала News Outdoor , Россия, Евгений Ястребов отметил: "В Москве сейчас ощущается нехватка крупного формата на больших трассах. Создавая мультиборд, мы хотели хотя бы отчасти удовлетворить эту потребность клиентов. Конечно, конструируя новый для нашей страны рекламоноситель, мы, рисковали, как и в любом новом проекте. Однако мы встретили полную поддержку и агентства, и клиента. Такое взаимопонимание привело к отличному результату".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео