В Лондоне разместили постеры, созданные представителями транс-сообщества и напечатанные поверх закона
30 Июн 2023, 17:47

В Лондоне разместили постеры, созданные представителями транс-сообщества и напечатанные поверх закона

В эти выходные по всему Лондону пройдет кампания от креативного агентства Calling вместе с коллективом Trans Pride UK и креативной квир-студией Fort London. Проект под названием No Pride Without Trans Pride освещает опасность, которую обсуждение прав маргинализированных сообществ может представлять для каждого.

«Эта кампания возникла потому, что существует потребность в том, чтобы транс-люди могли рассказать правду о нашей истории, – объяснил креативный директор Fort London Джейми Кинг. – Во время Месяца прайда существует так много кампаний, которые пытаются сделать так, чтобы все выглядело фантастически и как будто ничего неправильного не происходит. Широкий разговор вокруг трендов Прайда, как правило, не дает нам того сырого, честного пространства, чтобы сказать, как оно есть на самом деле».

Креативщики стремились изменить фокус Прайда, напомнив, что транс-люди всегда были на передовом протесте. «Это возвращает нас к идее, что права трансгендерных людей – это права человека, – добавил Э. Джей Скотт, основатель Trans Pride UK. – Нам нужно, чтобы все объединились и задали этот вопрос на первое место в своей повестке дня».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Постеры, размещенные по всему городу и напечатанные поверх законодательной документации, которая угрожает свободе гендерно неконформных людей, подчеркивают основные права, требуемые транс-сообществом. На заднем плане размещены фрагменты Закона о признании гендерной идентичности, ограничивающего права трансгендерных людей в гражданском партнерстве.

Каждый был создан способом трафаретной печати представителем транс-сообщества. «Мы пытаемся вернуться к той органической, офлайновой, реальной и грубой истории Прайда – низовой, активистской истории, которая уходит корнями в протест и питает сообщество, – сказал Джейми Кинг. – У нас был человек, который исследовал и находил все эти места, лазейки и просторы, где транслюди испытывают юридическое угнетение. Многие думают, что юридически у нас все в порядке, что это только социальная проблема, но на самом деле это происходит непрерывно».

На некоторых из 17 постеров написано «Нет безопасности без безопасности транс-людей» и «Нет правосудия без правосудия для транс-людей», что очень точно передает суть проблемы.

«Жизни транс-людей стали политическими против нашей воли, – продолжил Джейми Кинг. – Нас используют как пешек, втягивают в дебаты, и люди колеблются, на чью сторону стать, потому что не хотят быть слишком политизированными».

Только за последние несколько месяцев бренды часто подвергались давлению со стороны правых сил после того, как в их рекламных кампаниях появлялись представители транс-сообщества. Bud Light – один из самых громких примеров.

«Честная, грустная правда состоит в том, что когда я смотрю на прайд-кампании от брендов или отдельных людей, я вижу все это счастье. И хотя мне это нравится, и я очень рад, потому что нам нужно культивировать нашу радость, лелеять ее и держаться за нее, тоже трудно увидеть, что это происходит тогда, когда мы находимся в отчаянной, безвыходной ситуации или в опасности. Сейчас дела у транс-людей обстоят не очень хорошо, и они становятся все хуже».

Расскажите друзьям про новость