Лондонское креативное агентство Dark Horses превратило лондонское здание в гигантский гоночный шлем для Nissan Formula E.
Проекция была создана в честь приезда команды Nissan Formula E в столицу Великобритании и финальные гонки, состоявшиеся 30 июля в выставочном центре ExCel в Лондоне. В ней использовали инновационный видеомапинг движения и цвета костюма гоночной команды Nissan, чтобы создать иллюзию, будто шлем участвует в гонке.
Здание Сити-холл было выбрано из-за его удивительного сходства с гоночным шлемом. Хотя раньше были проекции на боковые стороны здания, но это был первый раз, когда проекция была направлена именно на фасад.
Проекция также стала кульминацией события «Feel Electric Festival», которое проходило в районе Ковент-Гарден. В рамках мероприятия люди могли испытать свои навыки вождения на гоночных симуляторах, а также сфотографироваться с диджитал-версиями гонщиков Nissan Formula-E Сашей Фенестразом и Норманом Нато.
Стив Хоуэлл, креативный директор Dark Horses, сказал: «Для финальной гонки сезона мы хотели сделать ставку на момент, который действительно показал бы, как Nissan Formula E покоряет город. И мы не смогли найти лучшего способа, чем превратить одно из самых знаковых построек Лондона в 150-метровый гоночный шлем Nissan».
Ник Томас, директор по маркетингу Nissan Motor GB Limited, добавил: «Feel Electric Festival был призван оживить атмосферу Формулы E накануне гонки. Проекция на здании Сити-холл — это очень яркое визуальное зрелище, сочетающее в себе искусство, технологии и автоспорт с командой Nissan Formula E. Мы хотим, чтобы оно увлекло людей и вдохновило их узнать больше об этом фантастическом виде спорта».