В китайских городах появились гигантские позолоченные драконы Louis Vuitton
08 Янв 2024, 12:49

В китайских городах появились гигантские позолоченные драконы Louis Vuitton

В честь года Дракона Louis Vuitton представил пять гигантских инсталляций в виде драконов в поп-апах и флагманских магазинах в Пекине, Шанхае и Чэнду.

Драконы имеют ключевые элементы дизайна первой мужской коллекции Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton, такие как жемчуг, позолоченные поверхности и классическая клетка Дамье.

В Шанхае Louis Vuitton занял трехэтажное здание, в котором ранее располагался местный мультибрендовый магазин Looknow, и разместил там специальный поп-ап для мужской коллекции весны 2024 года и инсталляцию с подсвечиваемым драконом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Второй шанхайский дракон расположен в торговом центре Qiantan Taikoo Li. Зеленый дракон с блестящими клыками напоминает его вышитую версию на куртке Уильямса, которую он носил во время своего китайского тура в прошлом месяце.

В Чэнду установили двух зеленых драконов: одного в магазине Louis Vuitton Maison, который находится в торговом центре Taikoo Li, а другого — в соседнем ресторане The Hall.

В Пекине залитого золотом дракона можно увидеть на временной площадке в северном районе Санлитун, рядом с флагманским бутиком, который вскоре будет представлен.

Инсталляции и поп-апы с драконами отражают план активации первой коллекции Уильямса, а также праздничную инициативу, направленную на завоевание сердец и кошельков покупателей на Новый год по лунному календарю.

Louis Vuitton представил концепции специальных магазинов одновременно в более чем 50 локациях по всему миру, включая попап и 16 витрин в универмаге Selfridges в Лондоне, а также обновил свое постоянное попап-пространство в Сеуле. Инсталляции будут оставаться на месте от одного до трех месяцев в зависимости от местоположения.

Кроме того, бренд планирует мероприятия в магазинах, выступления диджеев и фуд-концепции, отражающие позиционирование Vuitton как культурного бренда с широким охватом разных сегментов, включая спорт, игры, музыку и искусство.

Расскажите друзьям про новость