В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
26 Июл 2024, 14:04

В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку

Китайские пользователи социальных сетей с отвращением отреагировали на новую рекламу Nike, посвященную Олимпийским играм в Париже, в которой спортсменка по настольному теннису облизывает свою ракетку.

В рекламе под названием «Am I A Bad Person?» снялись некоторые из самых известных спортсменов, в том числе Леброн Джеймс, Коби Брайант, Серена Уильямс, Чжэн Циньвэнь, Криштиану Роналду и Килиан Мбаппе.

Однако через шесть секунд после начала ролика, который озвучивает киноактер Уиллем Дефо, актриса, которая играет азиатскую спортсменку по настольному теннису, облизывает край своей ракетки.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Эта сцена неожиданно для Nike стала трендом в соцсети Weibo, а хештег, который ссылается на облизывание, был пересмотрен более 53 миллионов раз.

«Что вообще означает облизывание ракетки для настольного тенниса? О чем вообще думал человек, который снял эту рекламу, что ракетка чистая и сладкая, как леденец?» — спросил один из интернет-пользователей. Другие считают, что эта сцена была намеренно включена, чтобы разозлить зрителей и вызвать ажиотаж.

Тысячи других воспользовались возможностью снова разжечь спор о синьцзянском хлопке и продемонстрировать свой патриотизм к китайским брендам.

«Не говорите, что мы забывчивы, после спора о синьцзянском хлопке мы носим только [китайский спортивный бренд] Anta!» — написал один из пользователей.

В других комментариях, которые набрали тысячи лайков, просто говорилось о «синьцзянском хлопке» или о том, что они больше не покупают продукцию Nike.

В 2021 году Nike и H&M столкнулись с негативной реакцией в Китае после того, как они выразили обеспокоенность по поводу вероятного использования принудительного труда в производстве хлопка.

Китайское правительство отрицало эти обвинения, и многие китайцы отреагировали на это бойкотом брендов.

Расскажите друзьям про новость