В Канаде появился билборд, который могут увидеть только люди с нарушением цветовосприятия
16 Сен 2024, 14:19

В Канаде появился билборд, который могут увидеть только люди с нарушением цветовосприятия

На сегодняшний день только 3% интернет-контента доступны для пользователей с инвалидностью.

Американский банк TD Bank решил эту проблему, запустив расширение для Google, которое может изменить повседневную жизнь многих пользователей с инвалидностью.

Недавно он запустил инструмент TD Accessibility Adapter в США и Канаде. Это расширение доступно бесплатно в Google Chrome позволяет пользователям персонализировать свой интернет-браузер. Теперь пользователи будут иметь доступ к руководствам по чтению, шрифтам, адаптированным для людей с дислексией, и многочисленным настройкам для изменения цветовых режимов, в частности, для людей с нарушением зрения и восприятием цвета.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для продвижения этой инновационной функции канадский филиал TD Bank обратился в агентство Ogilvy Canada с просьбой разработать кампанию, которую смогут увидеть только некоторые люди.

Агентство установило необычный билборд, который на первый взгляд выглядит как огромный зеленый постер. Присмотревшись внимательнее, люди с обычным цветным зрением смогут рассмотреть только зеленые и красные точки, но не больше. По крайней мере так это выглядит.

На самом же деле этот билборд лишь отражает эту цветовую палитру так, чтобы она была доступна для людей с нарушением восприятия цвета, которые прочитают скрытое послание: «Если вы видите это, то это потому, что мы видим вас».

Расскажите друзьям про новость