В Херсоне появились нестандартные билборды сервиса такси
04 Июн 2021, 13:59
PR

В Херсоне появились нестандартные билборды сервиса такси

Чтобы выделиться в информационном шуме современных украинских городов всеукраинский сервис заказа такси OnTaxi разметил нестандартную наружную рекламу.

Глава по маркетингу сервиса Виталий Леонов так прокомментировал креатив:

«Перед командой маркетинга ОнТакси стояла задача поиска нестандартного способа рекламы на стандартных носителях, что позволило бы использовать сравнительно небольшой бюджет. В результате мы остановились на экстендерах. Этим термином обозначают некое «дополнение» к стандартной рекламной конструкции, которое «разрывает» привычный формат плоскости, обеспечивая драгоценное внимание потенциальных клиентов. Отсюда и родилось название идеи и основного слогана «Разорви шаблон» к которому мы добавили ситуативные перечисления УТП сервиса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Разумеется, экстендеры несколько удорожают рекламную кампанию. Однако эффективность того стОит. Такая реклама довольно часто становится предметом обсуждения в социальных сетях. С учетом того, что фокус общественного внимания в последние годы все сильнее cмещается в онлайн, доверие к рекламе снижается и информационный шум растет, PR в соцсетях, как поддержка оффлайн активностей позволяет выйти на совершенно другой уровень результативности по сравнению с чистыми рекламными кампаниями. Кроме PR, для связки оффлайн и онлайн активностей, в рамках креативного концепта «Разорви шаблон» с соответствующей визуализацией была запущена контекстно-медийная баннерная реклама в Интернет, таргетированные показы в соцсетях и ролики в Ютуб и поездах Интерсити.»

Согласно исследованию Марка Вануэля — профессора маркетинга HEC School of Management, нетрадиционные рекламные носители могут влиять на потребителей тремя способами. Во-первых, они делают новый бренд «реальным», во-вторых, они способны повторно вызывать в воображении образы брендов путем установления ассоциативной связи, в-третьих, они положительно влияют на восприятие рекламной информации в целом, поскольку вызывают исключительно положительные эмоции. Поэтому основное условие эффективности медиасообщений на нестандартных носителях заключается в том, что между носителем и текстом сообщения должна быть устойчивая связь, реализованная на интуитивном уровне. Именно такого эффекта добивалась команда маркетинга OnTaxi.

Восстановиться подборкой нестандартной наружной рекламы можно здесь.

Расскажите друзьям про новость