Наружная реклама: 13 примеров гениального outdoor
10 Фев 2017, 13:21

Наружная реклама: 13 примеров гениального outdoor

Подборка креативной рекламы, привлекающей внимание ее целевой аудитории

Иногда среди чрезмерного количества рекламных щитов, баннеров, различных афиш и роликов очень сложно заметить настоящий креатив. Вот несколько ярких примеров рекламы, которую просто невозможно было пропустить.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Unitech 

Своим примером крупнейший индийский застройщик и креативное агентство JWT, Нью-Дели подняли наружную рекламу на новую высоту, в прямом смысле этого слова. Высотная постройка, рекламирующая новый коттеджный городок в Карме Лейклендс в Индии, собрана из сотни макетов спичечных коробков.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Leica

Швейцарское агентство Advico Young & Rubicam провело оригинальную outdoor-кампанию для фотоаппаратов Leica, которая просто и лаконично передает все преимущества камеры, в том числе качество ее зума. Идея проста — билборды копировали элементы окружающей среды в 12-кратном увеличении. 

C.A.L.M.

Уличное искусство (граффити) может быть отличным инструментом для передачи  мощного месседжа. Этим приемом воспользовались уличные художники команды Soulful Creative для увеличения осведомленности о благотворительной организации C.A.L.M. Плакаты призывают задуматься и пересмотреть взгляды на жизнь. Ведь, согласно статистике, в Британии ежедневно трое молодых людей в возрасте до 35 лет заканчивают жизнь самоубийством. 

 

Nike: Knitting

Для продвижения новой модели кроссовок Free Flyknit Nike и креативщики из Wieden + Kennedy Шанхай связали огромный кроссовок прямо на рекламном щите. Трое работников одели кроссовок на босую ноги, преподав уроки вязания на одной из самых оживленных улиц города, привлекая всеобщее внимание. 

Orphea 

В Милане производитель средства от насекомых превратил билборд в ловушку. На часть борда был нанесен прозрачный клей, который эффектно прорекламировал продукт с участием попавших на него мух и москитов.  

Black Tower Home Security

Сотрудники рекламного агентства TBWA / Ванкувер доказали, что именно люди воруют, в гениальной наружной рекламе для охранной компании  Black Tower. На щите креативщики разместили предметы домашнего обихода, такие как картины, подушки и ковры. К концу недели все предметы на билборде украли, оставив только сообщение: «Люди воруют. Black Tower Home Security» 

 

Кровоточащий билборд

Социальная реклама с «плачущими» билбордами в Новой Зеландии от агентства ColensoBBDO несет в себе мощный посыл, который невозможно не заметить. Группа безопасности дорожного движения разместила щит, чтобы привлечь внимание к увеличению ДТП во время дождей. Щит начинал буквально кровоточить во время осадков. Слоган на бордах призывает задуматься и сбавить скорость: «Дождь меняет все. Водите автомобили в соответствии с погодными условиями».

 

Science World

Агентство Rethink из Ванкувера наклеило 9 тыс. ослепительных стеклянных «бриллиантов» на щит, рекламирующий выставку «Science World’s Treasure!». Креативщики призывали посетить музей и содействовать развитию науки в Ванкувере. А представители Всемирного музея подчеркнули тот факт, что, по сравнению с большинством других драгоценных камней, бриллианты не так уж редки.

 

Промо «Послезавтра» 

Рекламная кампания фильма-катастрофы 2004 года о глобальном потеплении «Послезавтра» индийского креативного агентства Contract была создана для кинотеатра Adlabs в Мумбаи. Желая повторить сам сюжет фильма и создать как можно более драматическое настроение у зрителей, креативщики поместили билборд с афишей киноленты в море недалеко от города. 

 

Невидимый

Наружная реклама «Invisible» рекламного агентства JWT Мельбурн была создана для Детского Правозащитного Фонда Австралии с целью повышения осведомленности о пренебрежении и жестоком обращении с детьми. Рекламные постеры были распечатаны в средний детский рост и размещены на главных улицах Сиднея. Работа получила бронзу на Каннском фестивале в 2010 году.

 

Levis

Основанный еще в середине 1800-х годов бренд джинсов уже давно получил всемирную любовь и признание, а все благодаря яркой и неординарной рекламе. В данном случае Levis разместил на билборде часть своих знаменитых джинсов модели 501S, визуально показывая качество вплоть до деталей.

 

Heineken

Гигантский плакат, созданный агентством TBWA и размещенный в Амстердаме, так и манит взять бутылочку пивка… Оригинальная и притягивающая взгляд реклама выполнена в стиле трехмерного объекта, создавая ощущение руки, которая тянется за бутылкой. Прекрасный пример эффективности простой идеи.

 

Absolut Vodka

Объемный рекламный щит был размещен на улице в Манхэттене в 2000 году. На щите представлена однокомнатная квартира-студия в нью-йоркском формате с мебелью из IKEA, по форме напоминающей бутылку Absolut. Гениально.

 

Расскажите друзьям про новость