Бренд мебели Habitat представил новую кампанию «Love design, love habitat». Она совпадает с 60-летием Habitat, что является празднованием прошлого, настоящего и будущего бренда.
В честь юбилея бренд представил коллекцию «60 Years of Design», которая была разработана собственными силами вместе с когортой приглашенных дизайнеров. Она включает в себя переосмысленную классику Habitat, а также новые вещи, которые представляют следующее поколение дизайна.
Чтобы отметить эту смелую и яркую коллекцию, в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме появились гигантские 3D-копии некоторых предметов домашнего обихода и мебели.
Кампания также будет проходить в социальных и диджитал каналах, а также включает рекламу в печати и наружную рекламу по всей стране.
Радха Дэвис, директор по брендам, планированию и креативу Sainsbury’s, отметила: «Habitat отстаивает отличный дизайн в течение шести десятилетий, и мы рады запустить нашу новую бренд-платформу «Love design, love habitat» в честь нашего 60-летия для нашей самой масштабной кампании на сегодняшний день. Мы верим, что это новое обещание бренда действительно воплощает нашу страсть к тому, чтобы сделать отличный дизайн доступным для всех, и мы гордимся тем, что впервые воплощаем его в жизнь, запуская нашу юбилейную коллекцию».
Ничи Хофер, основательница и художественный директор New Commercial Arts, добавила: «Habitat всегда выступал за отличный дизайн, и новая платформа бренда «Love design, love habitat» действительно воплощает в жизнь силу дизайна, отсылая к наследию Habitat».