Университет прикладных наук Тампере (TAMK) объявил о запуске программы повышения квалификации, предлагающей профессиональное обучение для инфлюенсеров в социальных сетях и производителей контента в рамках Influencers Academy.
Запуск англоязычной программы запланирован на январь 2022 года.
По данным YLE, для участия в программе будут выбраны примерно 20–25 честолюбивых и признанных международных лидеров мнений, цель которых — собрать подписчиков на различных платформах социальных сетей и использовать их для корпоративного маркетинга и кампаний. Студенты, завершившие трехлетнюю программу, получат степень бакалавра делового администрирования в области международного бизнеса.
Программа была подготовлена компанией Edunation, которая занимается продажей и экспортом образовательных продуктов. Основой программы станет обучение азам предпринимательства, а целью студентов будет превратить блогерство в источник дохода.