В Финляндии появилась инсталляция с собакой в ​​автомобиле, что страдает от жары
03 Июл 2024, 12:28

В Финляндии появилась инсталляция с собакой в ​​автомобиле, что страдает от жары

Хотя лето в Скандинавии не всегда особенно жаркое, собаки с их шерстью подвержены тепловым ударам даже при умеренных температурах. Летом собак никогда нельзя оставлять самих в машине, ведь температура в салоне автомобиля может опасно повышаться даже в пасмурные дни.

Несмотря на то, что уровень осведомленности об этой проблеме возрос, власти скандинавских стран все еще получают многочисленные сообщения о собаках, оставленных в горячих автомобилях каждое лето.

Cвоей новой кампанией ведущий бренд по уходу за домашними животными Musti Group хочет проинформировать как владельцев собак, так и прохожих, которые могут встретить собак, оставленных в машине летом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Звездой кампании является робот-собака, показывающий, как быстро автомобиль превращается в смертельную ловушку для домашних любимцев. Робот имитирует симптомы теплового удара, а его движения обусловлены температурой внутри автомобиля, в котором он находится.

Робот создан путем сочетания 3D-печатных деталей, искусственного меха животных и мехатроники. Движения собаки заранее закодированы, они имитируют симптомы теплового удара и срабатывают с помощью тепловых датчиков, размещенных внутри автомобиля. Лаури Лаатикайнен, инженер, ответственный за робототехнику в Interactive Inuits, утверждает, что жара внутри автомобиля создает проблемы даже для ненастоящей собаки.

Собака-робот путешествует по Финляндии, останавливаясь в местах, где возникает наибольшее количество опасных ситуаций: на автостоянках, парковках супермаркетов и других местах, куда люди приезжают на машине и могут подумать, что безопасно оставить собаку на короткое время.

Кампания была создана финским агентством Erma&Reinikainen и поддерживается общенациональной наружной рекламой, рекламой на радио и в социальных сетях, и ее цель — поощрить людей сообщать о любых опасных ситуациях, свидетелями которых они становятся, и, что самое важное, никогда не покидать своих собак наедине в машине летом.

Расскажите друзьям про новость