03 Июл 2024, 12:28

В Финляндии появилась инсталляция с собакой в ​​автомобиле, что страдает от жары

Хотя лето в Скандинавии не всегда особенно жаркое, собаки с их шерстью подвержены тепловым ударам даже при умеренных температурах. Летом собак никогда нельзя оставлять самих в машине, ведь температура в салоне автомобиля может опасно повышаться даже в пасмурные дни.

Несмотря на то, что уровень осведомленности об этой проблеме возрос, власти скандинавских стран все еще получают многочисленные сообщения о собаках, оставленных в горячих автомобилях каждое лето.

Cвоей новой кампанией ведущий бренд по уходу за домашними животными Musti Group хочет проинформировать как владельцев собак, так и прохожих, которые могут встретить собак, оставленных в машине летом.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Звездой кампании является робот-собака, показывающий, как быстро автомобиль превращается в смертельную ловушку для домашних любимцев. Робот имитирует симптомы теплового удара, а его движения обусловлены температурой внутри автомобиля, в котором он находится.

Робот создан путем сочетания 3D-печатных деталей, искусственного меха животных и мехатроники. Движения собаки заранее закодированы, они имитируют симптомы теплового удара и срабатывают с помощью тепловых датчиков, размещенных внутри автомобиля. Лаури Лаатикайнен, инженер, ответственный за робототехнику в Interactive Inuits, утверждает, что жара внутри автомобиля создает проблемы даже для ненастоящей собаки.

Собака-робот путешествует по Финляндии, останавливаясь в местах, где возникает наибольшее количество опасных ситуаций: на автостоянках, парковках супермаркетов и других местах, куда люди приезжают на машине и могут подумать, что безопасно оставить собаку на короткое время.

Кампания была создана финским агентством Erma&Reinikainen и поддерживается общенациональной наружной рекламой, рекламой на радио и в социальных сетях, и ее цель — поощрить людей сообщать о любых опасных ситуациях, свидетелями которых они становятся, и, что самое важное, никогда не покидать своих собак наедине в машине летом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео