11 Июл 2007, 21:00

В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА (ИД Independent Media (Краски лета на плЯже Массандры))

Агентство: Adell Young & Rubicam Креативный директор: Владислава Денис Старший копирайтер: Василий Хомко Арт-директор: Наталья Андриетти Арт-директор: Николай Малий Автор идей со стороны ИД Independent Media: Дмитрий Яцунский Эккаунт директор: Ирина Бойко Эккаунт менеджер: Наталья Кравчук Маркетинг менеджер Cosmopolitan: Татьяна Кузьменко Маркетинг менеджер Men's Health: София Адаменко Маркетинг менеджер Prevention: Снежана Химич

В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА (ИД Independent Media (Краски лета на плЯже Массандры))

Агентство: Adell Young & RubicamКреативный директор: Владислава ДенисСтарший копирайтер: Василий ХомкоАрт-директор: Наталья АндриеттиАрт-директор: Николай Малий Автор идей со стороны ИД Independent Media: Дмитрий ЯцунскийЭккаунт директор: Ирина БойкоЭккаунт менеджер: Наталья КравчукМаркетинг менеджер Cosmopolitan: Татьяна КузьменкоМаркетинг менеджер Men's Health: София АдаменкоМаркетинг менеджер Prevention: Снежана Химич«+»Виктор Коноваловкреативный директор FCB MA Ukraine Ярко и лаконично, по-пляжному солнечно! Правильно, людей на отдыхе «грузить» опасно, они приезжают разгрузить свои мозги от переизбытка информации. Единственное, что вызывает легкое раздражение, так это затертость использования костюмов Супермена, Бэтмена, Спайдермена и иже с ними. Примелькались уже костюмчики. Ну и, конечно, интересна реакция отдыхающих дам на разрешенный мужчинам доступ в женские раздевалки.Александра Шабля креативный директор Linea 12/ETCЛаконично, сразу понятно кто они — целевая аудитория. Особенно если COSMOPOLITAN брифовал креативную команду привлечь к чтению журнала мужскую аудиторию. Хорошо отработана связь с пляжем.Константин Кузнецовтворческий директор АМК DIALLA CommunicationsВозможно, просто не хватает необходимых комментариев к этим работам? Хочется самому задать несколько вопросов, но приходится довольствоваться только тем, что видишь. И тем не менее, задав самому себе вопрос: «А почему бы и нет?», придется ответить утвердительно. То есть — «За!», с оговоркой на то, что и такая реклама имеет право на существование. Ведь есть же, в конце концов, реклама в мужских и дамских туалетах, и она тоже работает. Надеюсь, меня будет трудно обвинить в маньячестве, если я заподозрю в этих соломенных мини-бунгало кабинки для переодевания? Если я правильно понимаю, это борды на стенках данных кабинок? Опять же, если я правильно понимаю, помимо рекламных целей, данное размещение преследует еще и изменение унылого однообразия цветов на городской пляжной набережной? Если так — отлично! Отцы города и мэры пляжа наверняка скажут «спасибо». Да и еще уж точно скажут «спасибо» продавцы киосков с прессой, находящиеся в ближайшей отдаленности. В том случае если у них есть эти журналы в продаже, конечно. А на что еще рассчитана подобная акция? На то, что вдохновленные такой рекламной интервенцией в сознание и подсознание, озверевшие в поисках данных журналов «товарищи отдыхающие» бросятся штурмовать близлежащие отделения связи с требованиями немедленной подписки? Сомнительно очень. Имиджевая реклама? Креатив? Ну, допустим. «Мужчинам вход разрешен» — куда ни шло, хотя может быть и неверно истолковано как попытка увеличения тиражности за счет привлечения нецелевой аудитории. А вот Men's Health? Что это: в одном случае — Men's Health закрыт. Все ушли на пляж!»? А во втором? Неужели та почитательница Cosmopolitan, которая узнала, что мужчинам в ее любимый журнал вход разрешен, решила без приглашения нанести ответный визит в Men's Health? На свою, гм, скажем, голову? Наверняка преследовалась еще одна задача. Это — юмор. Который, как и секс, и шок в рекламе — ого-го! Представляю себе, сколько юмора будет у одних и шока у других, если найдутся такие мужчины (а в жару, да после «прохладительных» напитков это ой как возможно!), которые воспримут призыв «вход разрешен» буквально и попробуют войти в кабинку, когда она будет занята, и не мужчиной вовсе! Или простодушных, ждущих в очереди у кабинки, пока в ней переодевается владелица черно-белого платья. Хотя реклама все равно сработает, по крайней мере на тех, кто знает логотипы этих изданий, да и сами издания. Хотя, ей-богу, достаточно было бы и просто увеличенных обложек!«-»Иван Богдановкреативный директор Saatchi&Saatchi Исполнение здесь слегка пасует перед идеей, но в целом мне кажется достаточно сильным. Однако поданы три работы, которые не укладываются в одну кампанию, — остается только общий принцип размещения, который вполне удачен.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео