На сайте SecondeChance.org более 25 000 животных ждут адопцию. Но для некоторых из них ожидания дольше из-за их цвета. Черные собаки находятся в приютах в среднем в 4 раза дольше других — это явление известно как «синдром черной собаки».
Но в октябре прошлого года черная собака очаровала весь мир — речь идет о песне Тейлор Свифт «The Black Dog», которая вызвала волну поисков и обсуждений в социальных сетях.
Этот глобальный успех натолкнул платформу для адопции животных Seconde Chance и агентство BETC Paris на блестящую идею — переименовать всех черных собак на сайте в честь известной певицы.
Всего было переименовано 600 чёрных собак. Это было сделано для того, чтобы воспользоваться огромной популярностью певицы и ее сверхмощной фан-базы, способной увеличить ВВП страны или вызвать землетрясение во время концерта.
Благодаря поисковым запросам в Google и горячим дискуссиям вокруг песни инициатива сгенерировала рекордное количество посещений профилей черных собак, которыми обычно интересуются меньше всего.