Британский производитель печенья McVitie’s провел свой первый национальный чемпионат по погружению печенья.
Первый конкурс был проведен в честь Национального дня печенья, и участники со всей страны собрались вместе, чтобы сойтись в серии «погружений».
Каждое «погружение» проверяет способность конкурсантов превзойти своего соперника, погружая печенье в горячий напиток на более долгое время, пока оно не рассыпется. После серии напряженных раундов победу одержал лондонец Саймон Гирма.
Джеймс Кинг, представитель McVitie’s, сказал: «Как настоящий оригинальный производитель печенья, McVitie’s знает о положительном социальном влиянии объединения людей за чашкой чая с печеньем. Поэтому давай повеселимся, Британия! Соберите друзей или соперников и станьте чемпионом по погружению. Тренируйся и увидимся на чемпионате в следующем году».
McVitie’s хочет вдохновить нацию для участия в соревнованиях по погружению печенья, устраивая их с друзьями, семьей или коллегами. Всех, кто присоединится к соревнованиям, поощряют делиться акцией в социальных сетях, отмечая @McVitiesOfficial, используя хэштег #McVitiesDunkOff.
Креативное агентство Taylor Herring работало над этой кампанией.