14 Ноя 2023, 17:45

В Бразилии выставили картофелину на аукцион

По данным Организации Объединенных Наций, Бразилия является 10 страной, которая тратит больше всего пищи на планете. Ежегодно тратится 11,6 миллиарда долларов, преимущественно дома.

Исследование, проведенное по заказу известного бренда майонеза и горчицы Hellmann’s компанией Opinion Box, исследующей потребительское поведение, показало, что 8 из 10 бразильцев утверждают, что выбрасывали еду за последний месяц. 53% людей утверждают, что избегают поцарапанных, помятых или загрязненных ингредиентов, когда покупают или едят еду дома.

Компания Hellmann’s проанализировала исследования, чтобы лучше понять поведение бразильцев, поскольку борьба с пищевыми отходами является основной целью бренда по всему миру.

В Бразилии Hellmann’s возглавляет проект «Unidos Pela Comida» в партнерстве с брендом Infineat. С 2021 года «Unidos Pela Comida» уже перенаправил более тысячи тонн продуктов питания из промышленных и ритейл-источников, которые в противном случае ушли бы в отходы, и использовал их для обеспечения более 1,6 миллиона обедов, распределенных среди уязвимых слоев населения.

Чтобы привлечь внимание общественности к реальной ценности продуктов питания, Hellmann’s в партнерстве с Ogilvy Brazil создали социальный эксперимент, который прошел в одном из крупнейших аукционных домов страны.

Идея под названием «The Waste Auction» имела цель показать реальную ценность каждого куска еды, который ест человек. Кампания заключалась в выставлении на аукцион картофелины, которую собирались выбросить, со стартовой ценой 1630,00 реалов — средняя стоимость, которую бразильская семья тратит на еду за год, что превышает минимальную заработную плату в стране.

Актеры под прикрытием делали пруды, а скрытые камеры фиксировали реакцию публики. Видеозапись эксперимента мгновенно стала новостью на телевидении, в социальных сетях и заставила людей заговорить о том, сколько денег ежегодно тратится на еду, которая выбрасывается в мусорное ведро в бразильских домах.

Благодаря PR-кампании Hellmann’s вышло более 90 видеороликов в прессе, по оценкам, охвативших более 26 миллионов человек.

Картофель был продан на аукционе за 100 000 реалов, и 100% этих денег компания Hellmann’s пожертвовала на предотвращение пищевых отходов. Это также помогло повысить осведомленность о No waste Monday, движении, которое также было создано Ogilvy Brazil для бренда после того, как было обнаружено, что понедельник — это день, когда бразильцы более склонны к выбрасыванию еды дома. Кампания имеет цель помочь людям повторно использовать остатки пищи из исходных с помощью вкусных рецептов, которые можно найти на специальном сайте.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео