В больницах Великобритании разместили кукол-детей, ожидающих трансплантацию
23 Ноя 2023, 11:13

В больницах Великобритании разместили кукол-детей, ожидающих трансплантацию

В то время как большинство детей с нетерпением ждут прихода Санты на Рождество, более 230 детей ждут того, чего они хотят еще больше — трансплантации жизненно важного органа, который поможет им увидеть еще много праздников.

Стремясь повысить осведомленность о необходимости увеличения количества детских доноров органов, маркетинговое агентство Wunderman Thompson UK и организация по трансплантации крови и органов NHS Blood & Transplant запустили кампанию «Waiting to Live», в рамках которой дети превратились в кукол ручной работы.

Целью кампании является популяризация детского донорства и поощрение родителей задуматься о том, чтобы внести своего ребенка в реестр доноров. Куклы, представляющие детей в списке ожидания, появились по всей Великобритании, в том числе в залах ожидания крупных центров трансплантации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

При поддержке больниц по всей стране более 230 кукол были изготовлены вручную более 140 мастерами. Большинство из них имеют прототипы реальных детей, стоящих в очереди на лечение. Также на каждой кукле есть бейджик с QR-кодом, который ведет на сайт, позволяющий людям послушать истории детей, ожидающих донорства, и записать своих детей в реестр доноров органов NHS.

Кампания «Waiting to Live» базируется на кампании «Consider This» и рассказала о Ральфе, который ждет мультиорганную трансплантацию. В ролике показали его и других кукол, сидящих в одиночестве в комнате ожидания в очереди на пересадку органов.

Кампания пройдет в кинотеатрах и вне дома, а также будет поддержана социальными и инфлюэнсерскими активностями.

Лаура Сарайва и Чарли Плант, креативные руководители кампании в Wunderman Thompson UK, сказали: «Это была одна из самых эмоционально сложных, но наиболее полезных кампаний, над которыми мы когда-либо работали. Дети в списке ожидания трансплантации ждут месяцами, иногда годами, но об этом мало кто знает.

Мы увидели возможность пролить свет на детей, ожидающих пересадку органов, в месте, где они проводят большую часть этого ожидания. Мы были поражены щедростью людей, которые помогли воплотить эту идею в жизнь, особенно когда дело дошло до создания сотен кукол. Работа с семьями порой разрывала нам сердце, мы даже не можем вообразить, из-за чего им приходится проходить, но мы надеемся, что эта кампания сделает их истории справедливыми, повысит осведомленность и, что очень важно, поощрит больше родителей задуматься о том, чтобы добавить своих детей в реестр доноров органов NHS».

Кампания была проведена Wunderman Thompson UK при поддержке других агентств WPP, включая глобальное коммуникационное агентство BCW и медиа-агентство Wavemaker.

Расскажите друзьям про новость