В то время как большинство детей с нетерпением ждут прихода Санты на Рождество, более 230 детей ждут того, чего они хотят еще больше — трансплантации жизненно важного органа, который поможет им увидеть еще много праздников.
Стремясь повысить осведомленность о необходимости увеличения количества детских доноров органов, маркетинговое агентство Wunderman Thompson UK и организация по трансплантации крови и органов NHS Blood & Transplant запустили кампанию «Waiting to Live», в рамках которой дети превратились в кукол ручной работы.
Целью кампании является популяризация детского донорства и поощрение родителей задуматься о том, чтобы внести своего ребенка в реестр доноров. Куклы, представляющие детей в списке ожидания, появились по всей Великобритании, в том числе в залах ожидания крупных центров трансплантации.
При поддержке больниц по всей стране более 230 кукол были изготовлены вручную более 140 мастерами. Большинство из них имеют прототипы реальных детей, стоящих в очереди на лечение. Также на каждой кукле есть бейджик с QR-кодом, который ведет на сайт, позволяющий людям послушать истории детей, ожидающих донорства, и записать своих детей в реестр доноров органов NHS.
Кампания «Waiting to Live» базируется на кампании «Consider This» и рассказала о Ральфе, который ждет мультиорганную трансплантацию. В ролике показали его и других кукол, сидящих в одиночестве в комнате ожидания в очереди на пересадку органов.
Кампания пройдет в кинотеатрах и вне дома, а также будет поддержана социальными и инфлюэнсерскими активностями.
Лаура Сарайва и Чарли Плант, креативные руководители кампании в Wunderman Thompson UK, сказали: «Это была одна из самых эмоционально сложных, но наиболее полезных кампаний, над которыми мы когда-либо работали. Дети в списке ожидания трансплантации ждут месяцами, иногда годами, но об этом мало кто знает.
Мы увидели возможность пролить свет на детей, ожидающих пересадку органов, в месте, где они проводят большую часть этого ожидания. Мы были поражены щедростью людей, которые помогли воплотить эту идею в жизнь, особенно когда дело дошло до создания сотен кукол. Работа с семьями порой разрывала нам сердце, мы даже не можем вообразить, из-за чего им приходится проходить, но мы надеемся, что эта кампания сделает их истории справедливыми, повысит осведомленность и, что очень важно, поощрит больше родителей задуматься о том, чтобы добавить своих детей в реестр доноров органов NHS».
Кампания была проведена Wunderman Thompson UK при поддержке других агентств WPP, включая глобальное коммуникационное агентство BCW и медиа-агентство Wavemaker.