Vodafone начал рекламную кампанию «Усі українці – творчі». Сюжет кампании отражает повседневную жизнь украинцев в условиях борьбы за свободу и сохранение собственной идентичности, когда каждый делает возможное и часто невозможное для того, чтобы победить.
Герои рекламной кампании находят выход из любой сложной и непредсказуемой ситуации, творчески подходят к непростым военным будням. Украинцы не просто ждут победы, а делают ее собственными руками. Это очень перекликается с философией Vodafone, нашедшей отражение в слогане «Разом ми зможемо», когда люди объединяются ради совместного действия с верой в успех. Именно таким видит Vodafone своих клиентов и партнеров.
К рекламной кампании присоединилась известная украинская группа TVORCHI, в рекламном ролике звучит самый популярный музыкальный трек группы – «Heart of Steel».