«Усі українці – творчі»: TVORCHI стали героями кампании мобильного оператора
03 Авг 2023, 10:14

«Усі українці – творчі»: TVORCHI стали героями кампании мобильного оператора

Vodafone начал рекламную кампанию «Усі українці – творчі». Сюжет кампании отражает повседневную жизнь украинцев в условиях борьбы за свободу и сохранение собственной идентичности, когда каждый делает возможное и часто невозможное для того, чтобы победить.

Герои рекламной кампании находят выход из любой сложной и непредсказуемой ситуации, творчески подходят к непростым военным будням. Украинцы не просто ждут победы, а делают ее собственными руками. Это очень перекликается с философией Vodafone, нашедшей отражение в слогане «Разом ми зможемо», когда люди объединяются ради совместного действия с верой в успех. Именно таким видит Vodafone своих клиентов и партнеров.

К рекламной кампании присоединилась известная украинская группа TVORCHI, в рекламном ролике звучит самый популярный музыкальный трек группы – «Heart of Steel».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость