Michurin тестує новий формат для другої кампанії для вина Bolgrad. В відео Діма Логгінов, управляючий партнер Michurin, відповідає на питання Рауля Чілачави (автоблогер, ведучий програми «2 Лошадиные Силы») та Олексія Пархоменка (співвласника LORASHEN та Камелії).
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится