17 Май 2024, 12:41

«Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах

Снова и снова понятие «вождение, как у женщины» звучит как сексистское оскорбление для людей, которые плохо водят.

Оказывается, женщины водят лучше мужчин, отмечает кампания от агентства Media.Monks для Victimes & Citoyens во Франции, ассоциации, которая оказывает поддержку жертвам дорожно-транспортных происшествий и повышает осведомленность о безопасности дорожного движения.

«Drive Like a Woman» — это наружная реклама с мужчинами за рулем и статистикой, которая показывает, что большинство смертельных ДТП во Франции происходит по вине мужчин. Реклама содержит слоган «Управляй автомобилем, как женщина», указывающий на то, что это может спасти жизнь, поскольку женщины, как правило, являются более безопасными водителями.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Эта эпатажная кампания одновременно обращается как к безопасности дорожного движения, так и к мизогинистическим стереотипам, предполагая, что водить, как женщина — это не оскорбление, как многие думают.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео