«Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах
17 Май 2024, 12:41

«Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах

Снова и снова понятие «вождение, как у женщины» звучит как сексистское оскорбление для людей, которые плохо водят.

Оказывается, женщины водят лучше мужчин, отмечает кампания от агентства Media.Monks для Victimes & Citoyens во Франции, ассоциации, которая оказывает поддержку жертвам дорожно-транспортных происшествий и повышает осведомленность о безопасности дорожного движения.

«Drive Like a Woman» — это наружная реклама с мужчинами за рулем и статистикой, которая показывает, что большинство смертельных ДТП во Франции происходит по вине мужчин. Реклама содержит слоган «Управляй автомобилем, как женщина», указывающий на то, что это может спасти жизнь, поскольку женщины, как правило, являются более безопасными водителями.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Эта эпатажная кампания одновременно обращается как к безопасности дорожного движения, так и к мизогинистическим стереотипам, предполагая, что водить, как женщина — это не оскорбление, как многие думают.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео