United Airlines озвучили планы по привязке оплаты вознаграждения менеджменту к уровню удовлетворенности пассажиров в стремлении восстановить репутацию после недавней PR-катастрофы. Две недели назад в сетях появилось видео, на котором пассажира грубо вытолкали их самолета из-за его отказа освободить место сотрудникам компании. На United обрушилась лавина критики из-за инцидента, особенно после того, как СЕО Оскар Муньос не извинился как следует и не взял всю ответсвенность за случившееся в первом заявлении. В последующем заявлении United отметила, что меняет политику в области денежного вознаграждения, чтобы избежать в дальнейшем подобных инцидентов. Более того, авиакомпания аннулировала предыдущее соглашение с Муньосом о том, что он возглавит совет директоров в 2018 году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025