United Airlines озвучили планы по привязке оплаты вознаграждения менеджменту к уровню удовлетворенности пассажиров в стремлении восстановить репутацию после недавней PR-катастрофы. Две недели назад в сетях появилось видео, на котором пассажира грубо вытолкали их самолета из-за его отказа освободить место сотрудникам компании. На United обрушилась лавина критики из-за инцидента, особенно после того, как СЕО Оскар Муньос не извинился как следует и не взял всю ответсвенность за случившееся в первом заявлении. В последующем заявлении United отметила, что меняет политику в области денежного вознаграждения, чтобы избежать в дальнейшем подобных инцидентов. Более того, авиакомпания аннулировала предыдущее соглашение с Муньосом о том, что он возглавит совет директоров в 2018 году.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025