United Airlines озвучили планы по привязке оплаты вознаграждения менеджменту к уровню удовлетворенности пассажиров в стремлении восстановить репутацию после недавней PR-катастрофы. Две недели назад в сетях появилось видео, на котором пассажира грубо вытолкали их самолета из-за его отказа освободить место сотрудникам компании. На United обрушилась лавина критики из-за инцидента, особенно после того, как СЕО Оскар Муньос не извинился как следует и не взял всю ответсвенность за случившееся в первом заявлении. В последующем заявлении United отметила, что меняет политику в области денежного вознаграждения, чтобы избежать в дальнейшем подобных инцидентов. Более того, авиакомпания аннулировала предыдущее соглашение с Муньосом о том, что он возглавит совет директоров в 2018 году.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев