United Airlines озвучили планы по привязке оплаты вознаграждения менеджменту к уровню удовлетворенности пассажиров в стремлении восстановить репутацию после недавней PR-катастрофы. Две недели назад в сетях появилось видео, на котором пассажира грубо вытолкали их самолета из-за его отказа освободить место сотрудникам компании. На United обрушилась лавина критики из-за инцидента, особенно после того, как СЕО Оскар Муньос не извинился как следует и не взял всю ответсвенность за случившееся в первом заявлении. В последующем заявлении United отметила, что меняет политику в области денежного вознаграждения, чтобы избежать в дальнейшем подобных инцидентов. Более того, авиакомпания аннулировала предыдущее соглашение с Муньосом о том, что он возглавит совет директоров в 2018 году.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел