PR-катастрофа United Airlines.
11 Апр 2017, 07:49
PR

PR-катастрофа United Airlines.

PR-катастрофа авиакомпании достигла новых вершин, когда хэштег #UnitedJourney начал свой путь в онлайне вместе с видео, на котором 69-летнего мужчину вытащили из самолета, чтобы освободить место для сотрудников. В видео трое мужчин схватили пассажира и потянули к выходу. При этом пассажир вначале кричал, затем почти потерял сознание. 

Автор размещенного видео в Facebook Одра Бриджес написала, что «United Airlines продали больше билетов, чем мест на рейс. Они произвольно выбирали людей, чтобы выставить из самолета и оставить места для команды». Она также отметила, что пассажир был врачом и должен был быть в больнице рано утром, поэтому и не хотел покидать самолет. Представитель компании заявил некоторым СМИ, что пассажира действительно сняли с рейса и извинился за ситуацию с перебронированием. Компания также оставила посты в Facebook и Twitter от имени СЕО Оскара Муньоса, который извинился за перемещение пассажиров, отметив, что компания свяжется с пассажиром напрямую и решит его вопрос.

Но по мнению PR специалиста, которая ранее работала в авиаотрасли, в таком кризисе важен быстрый ответ. Данный ответ СЕО она сочла неудовлетворительным. «Я понимаю, что Twitter не дает места для длинных ответов, но ситуацию можно лучше разъяснить в Facebook. Facebook позволяет размещать длинные посты, а в таком кризисе, как этот, необходимо разъяснить ситуацию и дать людям надлежащее объяснение», — отметила она. Хотя компания и проводит расследование случившегося бренд должен периодически предоставлять новую информацию. И хотя СЕО Муньос назвал ситуацию «неутешительным событием», в письме сотрудникам он заявил, что команда «следовала установленной процедуре», когда вытаскивала пассажира из самолета. Он также признал, что компания должна извлечь уроки из инцидента, отметив, что «поддерживает всех сотрудников». Тем временем, ранее многообещающая кампания в сетях и тэглайн #UnitedJourney, призванные поощрять пассажиров делиться фото своих поездок, стали целью для троллинга.

Эксперты также отметили, что расходы на восстановление репутации могут достичь шестизначных или семизначных цифр. Ранее авикомпания вызвала волну негатива в сетях из-за #LeggingsGate, когда не пустила на борт пассажиров в леггинсах. Но уроки из предыдущей ситуации так и не извлекла. 

Расскажите друзьям про новость