Январь только начался, но уже наступили холода. Чтобы помочь людям пережить зиму, японский бренд одежды Uniqlo запустил маркетинговую кампанию под названием «Hug to Unlock», чтобы привлечь внимание к своей коллекции термоодежды HEATTECH.
HEATTECH — это коллекция футболок, брюк, леггинсов, аксессуаров и нижнего белья из инновационного материала, который улавливает частицы воды, выделяемые телом, и превращает их в тепло. Эта термотехнология была впервые создана 20 лет назад и со временем была разделена на 3 линейки: HEATTECH (легкая, тонкая и теплая), HEATTECH EXTRA WARM (в 1,5 раза теплее стандартной HEATTECH) и HEATTECH ULTRA WARM (в 2,5 раза теплее стандартной HEATTECH).
Uniqlo занял площадь Контрескарп в Париже, чтобы представить оригинальный автомат, принимающий не деньги, а объятия, чтобы выиграть продукцию HEATTECH.
Этот автомат загорается, когда люди обнимают друг друга, а счетчик поднимается от желтого (тепло) до красного (ультра-тепло). За каждые объятия дарят одну термоодежду UNIQLO, превращая простые объятия в утешительный подарок.
Разработкой кампании занималось агентство The Pill (by Creapills).