Uniqlo призвал людей обниматься, чтобы получить теплую одежду
18 Янв 2024, 11:11

Uniqlo призвал людей обниматься, чтобы получить теплую одежду

Январь только начался, но уже наступили холода. Чтобы помочь людям пережить зиму, японский бренд одежды Uniqlo запустил маркетинговую кампанию под названием «Hug to Unlock», чтобы привлечь внимание к своей коллекции термоодежды HEATTECH.

HEATTECH — это коллекция футболок, брюк, леггинсов, аксессуаров и нижнего белья из инновационного материала, который улавливает частицы воды, выделяемые телом, и превращает их в тепло. Эта термотехнология была впервые создана 20 лет назад и со временем была разделена на 3 линейки: HEATTECH (легкая, тонкая и теплая), HEATTECH EXTRA WARM (в 1,5 раза теплее стандартной HEATTECH) и HEATTECH ULTRA WARM (в 2,5 раза теплее стандартной HEATTECH).

Uniqlo занял площадь Контрескарп в Париже, чтобы представить оригинальный автомат, принимающий не деньги, а объятия, чтобы выиграть продукцию HEATTECH.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Этот автомат загорается, когда люди обнимают друг друга, а счетчик поднимается от желтого (тепло) до красного (ультра-тепло). За каждые объятия дарят одну термоодежду UNIQLO, превращая простые объятия в утешительный подарок.

Разработкой кампании занималось агентство The Pill (by Creapills).

Расскажите друзьям про новость