В октябре Unilever запустила спрей для женщин Impulse с помощью outdoor кампании с привлечением технологии дополненной реальности. Сотни девушек в Буэнос-Айресе в торговом центре Alto Palermo смогли пообщаться с виртуальными героями в реальном времени, сделать фото и видео своей интерактивности и получить подарки, цветы и шарики. Проект осуществлялся с помощью 4 метрового LED экрана и был разработан в 5SEIS, Буэнос-Айрес.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025