С наступлением летней жары бренды задумываются о создании полезных продуктов, которые помогают не обгореть на солнце. И если Nivea недавно изобрела куклу, которая краснела под воздействием УФ-лучей, австралийские креативщики из VML Australia решили пойти по сути usability — гаджетом стала сама бутылка с кремом. Синхронизируясь с iOS приложением, она напоминает его владельцу, когда нужно нанести крем повторно.
Новое видео
30 Апр 2024
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы
- Heinz показал, как его кетчуп помогает уменьшить количество пищевых отходов в разные эпохи
- Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
- Шаткий билборд британской сети супермаркетов отгородили из-за «угрозы падения»
- Для собак создали ошейник, который предусматривает землетрясения
- McDonald’s рассказал о неудобных койках матерей, которые ухаживают за своими детьми в больницах
- Сеть ресторанов пригласит актера поужинать с теми, кого покинул друг