До теплых месяцев весны остались считанные дни, и Paramount Pictures готовит своих зрителей из самых холодных точек Америки к премьере комедийного фильма «Спасатели Малибу». Американская кинокомпания и оператор Lamar Advertising запустили outdoor кампанию в 16 штатах США, которая показывает разные сообщения в зависимости от местных погодных условий и времени суток.
По словам одного из представителей Lamar Advertising: «Такие digital возможности позволяют каждому из 52 рекламных щитов быть уникальными и подстраиваться под климатические условия данного региона, считывая данные о погоде с сайта Национального управления океанических и атмосферных исследований. Каждый digital щит определяет, какое изображение кампейна с героями фильма лучше соответствует температуре воздуха.
«Изображения были закодированы и запрограммированы в систему и нет никакого другого человеческого вмешательства в этот механизм. Мы создали кампанию, желая отвлечь людей от холодов и согреть с помощью рекламы», — добавил представитель.