«Умные» билборды напомнят о лете и премьере фильма «Спасатели Малибу».
25 Янв 2017, 11:57

«Умные» билборды напомнят о лете и премьере фильма «Спасатели Малибу».

До теплых месяцев весны остались считанные дни, и Paramount Pictures готовит своих зрителей из самых холодных точек Америки к премьере комедийного фильма «Спасатели Малибу». Американская кинокомпания и оператор Lamar Advertising запустили outdoor кампанию в 16 штатах США, которая показывает разные сообщения в зависимости от местных погодных условий и времени суток. 

По словам одного из представителей Lamar Advertising: «Такие digital возможности позволяют каждому из 52 рекламных щитов быть уникальными и подстраиваться под климатические условия данного региона, считывая данные о погоде с сайта Национального управления океанических и атмосферных исследований. Каждый digital щит  определяет, какое изображение кампейна с героями фильма лучше соответствует температуре воздуха. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Изображения были закодированы и запрограммированы в систему и нет никакого другого человеческого вмешательства в этот механизм. Мы создали кампанию, желая отвлечь людей от холодов и согреть с помощью рекламы», — добавил представитель. 

Расскажите друзьям про новость