«Умные» билборды напомнят о лете и премьере фильма «Спасатели Малибу».
25 Янв 2017, 11:57

«Умные» билборды напомнят о лете и премьере фильма «Спасатели Малибу».

До теплых месяцев весны остались считанные дни, и Paramount Pictures готовит своих зрителей из самых холодных точек Америки к премьере комедийного фильма «Спасатели Малибу». Американская кинокомпания и оператор Lamar Advertising запустили outdoor кампанию в 16 штатах США, которая показывает разные сообщения в зависимости от местных погодных условий и времени суток. 

По словам одного из представителей Lamar Advertising: «Такие digital возможности позволяют каждому из 52 рекламных щитов быть уникальными и подстраиваться под климатические условия данного региона, считывая данные о погоде с сайта Национального управления океанических и атмосферных исследований. Каждый digital щит  определяет, какое изображение кампейна с героями фильма лучше соответствует температуре воздуха. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Изображения были закодированы и запрограммированы в систему и нет никакого другого человеческого вмешательства в этот механизм. Мы создали кампанию, желая отвлечь людей от холодов и согреть с помощью рекламы», — добавил представитель. 

Расскажите друзьям про новость