22 Май 2018, 13:08

Умное зеркало и «дворецкий»: L’Oréal представит новинки на выставке.

На 3-й ежегодной выставке Viva Technology в Париже L’Oréal представит новейшие технологические разработки в сфере красоты, продемонстрировав как диджитал технологии могут вывести потребителей косметических средств на новый уровень «виртуального» опыта. Впервые в мире компания представит новую разработку на базе технологии дополненной реальности от ModiFace – компании, занятой разработкой инновационных решений в сфере косметической продукции, которая недавно была приобретена группой L’Oréal. Технологическая новинка позволит потребителям в интерактивном режиме пройти  шаг за шагом индивидуальный инструктаж и получить совет опытного специалиста по косметике, нанести виртуальный макияж для создания индивидуального образа и приобрести выбранные косметические средства в режиме онлайн. Используя smart mirror, посетитель сможет нанести виртуальный макияж, чтобы найти образ, идеально соответствующий одежде. L’Oréal Professionnel продемонстрирует технологию применения искусственного интеллекта для 3D моделирования, с помощью которой потребитель сможет выбрать цвет волос в виртуальном режиме, что расширяет не только возможности диалога парикмахера с клиентами, но и обогащает новым опытом самих клиентов. Филиал L’Oréal в Китае представит два новых решения в сфере онлайн-торговли: «дворецкого» с голосовым управлением, разработанного в соавторстве с мужской линейкой Men Expert от L’Oréal Paris, который даст подобранные с учетом потребностей конкретного человека индивидуальные рекомендации по средствам ухода за кожей и совершит покупки этих средств в онлайн-магазинах, основываясь на информации, полученной от клиента в ходе разговора. Второй инновационной разработкой для бренда L’Oréal Paris, осуществленной совместно с китайским розничным онлайн-магазином Alibaba, является зеркало с выходом в Интернет, также управляемое голосом, которое способно покупать косметическую продукцию непосредственно на TMall, ориентируясь на выбранные клиентом изображения своей внешности. Впервые в Европе SkinCeuticals познакомит публику с технологией Custom D.O.S.E, которая позволяет составить индивидуальную программу ухода за кожей, основываясь на тщательной диагностике, проведенной специалистом-дерматологом. Новую концепцию ухода за телом с помощью душа предложит La Roche-Posay, при участии французского стартапа Skinjay. Встроенная в душевой распылитель капсула с косметическим средством La Roche-Posay позволит потребителям с чувствительной кожей совместить дерматологическую процедуру с приемом душа. Бренд Kérastase компании L’Oréal, который специализируется на средствах класса люкс для профессионального ухода за волосами, продемонстрирует метод индивидуальной диагностики состояния волос и кожи головы, основанный на одновременном использовании веб-камеры и мобильного приложения. Эта технология поможет профессиональным специалистам по уходу за волосами рекомендовать клиентам продукцию, которая наилучшим образом отвечает их персональным особенностям. 

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео