22 Май 2018, 13:08

Умное зеркало и «дворецкий»: L’Oréal представит новинки на выставке.

На 3-й ежегодной выставке Viva Technology в Париже L’Oréal представит новейшие технологические разработки в сфере красоты, продемонстрировав как диджитал технологии могут вывести потребителей косметических средств на новый уровень «виртуального» опыта. Впервые в мире компания представит новую разработку на базе технологии дополненной реальности от ModiFace – компании, занятой разработкой инновационных решений в сфере косметической продукции, которая недавно была приобретена группой L’Oréal. Технологическая новинка позволит потребителям в интерактивном режиме пройти  шаг за шагом индивидуальный инструктаж и получить совет опытного специалиста по косметике, нанести виртуальный макияж для создания индивидуального образа и приобрести выбранные косметические средства в режиме онлайн. Используя smart mirror, посетитель сможет нанести виртуальный макияж, чтобы найти образ, идеально соответствующий одежде. L’Oréal Professionnel продемонстрирует технологию применения искусственного интеллекта для 3D моделирования, с помощью которой потребитель сможет выбрать цвет волос в виртуальном режиме, что расширяет не только возможности диалога парикмахера с клиентами, но и обогащает новым опытом самих клиентов. Филиал L’Oréal в Китае представит два новых решения в сфере онлайн-торговли: «дворецкого» с голосовым управлением, разработанного в соавторстве с мужской линейкой Men Expert от L’Oréal Paris, который даст подобранные с учетом потребностей конкретного человека индивидуальные рекомендации по средствам ухода за кожей и совершит покупки этих средств в онлайн-магазинах, основываясь на информации, полученной от клиента в ходе разговора. Второй инновационной разработкой для бренда L’Oréal Paris, осуществленной совместно с китайским розничным онлайн-магазином Alibaba, является зеркало с выходом в Интернет, также управляемое голосом, которое способно покупать косметическую продукцию непосредственно на TMall, ориентируясь на выбранные клиентом изображения своей внешности. Впервые в Европе SkinCeuticals познакомит публику с технологией Custom D.O.S.E, которая позволяет составить индивидуальную программу ухода за кожей, основываясь на тщательной диагностике, проведенной специалистом-дерматологом. Новую концепцию ухода за телом с помощью душа предложит La Roche-Posay, при участии французского стартапа Skinjay. Встроенная в душевой распылитель капсула с косметическим средством La Roche-Posay позволит потребителям с чувствительной кожей совместить дерматологическую процедуру с приемом душа. Бренд Kérastase компании L’Oréal, который специализируется на средствах класса люкс для профессионального ухода за волосами, продемонстрирует метод индивидуальной диагностики состояния волос и кожи головы, основанный на одновременном использовании веб-камеры и мобильного приложения. Эта технология поможет профессиональным специалистам по уходу за волосами рекомендовать клиентам продукцию, которая наилучшим образом отвечает их персональным особенностям. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео