Креативное агентство I AM IDEA вместе с Укрпочтой и Офисом Президента выпустило почтовый блок «Города Героев. Харьковщина», посвященный героическим городам: Балаклее, Изюму, Купянску и Харькову. Погашения специальными штемпелями прошли в Киеве и Харькове.
Почтовый выпуск состоит из папки, конвертов, почтового блока с марками и серии открыток. Тираж почтового блока — 75 000 экземпляров. Марки продолжают серию коммуникационной кампании «Города Героев» от I AM IDEA и Офиса Президента Украины, где показаны города и украинцы, которые противились российской агрессии.
Для нас было важно, чтобы все было в рамках одного концепта. В этом была определенная сложность, потому что мы не просто придумали визуальную часть. Здесь была история, чтобы закрыть образовательную функцию, объяснить, а почему города героев, как Харьковщина боролась с оккупацией. При этом не показывать конкретные портреты, потому что каждый, кто пережил оккупацию и сражался — герой.
Дарья Шаблиенко
Head of Design в креативном агентстве I AM IDEA
В марках дизайнеры отталкивались с момента поднятия флага на въезде в город, за основу брали реальные фотостелы городов. Над дизайном работал весь дизайн-отдел агентства. В айдентике кампании «Города Героев» использованы объединенные щиты различных форм из гербов городов, как метафора защиты, единства и отпора. Поэтому в этой серии команда продолжила использовать щит, вписывая в него изображение. Основные цвета почтового выпуска — желтый, белый и черный.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Мы выбрали стиль, словно зарисовка графитом. Более скетчевой формат, так как есть ощущение, что эти изображения произошли в моменте, их зафиксировали и зарисовали графитом здесь и сейчас. Это возвращает нас к более реальным событиям, без дополнительных иллюстративных образов.
Кирилл Лесной
Senior Designer в креативном агентстве I AM IDEA
Например, марка «Города Героев. Харьков» изображает солдат, стоящих рядом с монументом, на котором нанесено название города — Харьков. На марке «Города Героев. Балаклея» можно увидеть солдата, который гордо держит флаг Украины. Марка «Города Героев. Купянск» отмечается групповым изображением трех солдат, которые держат флаг Украины, объединенных общей целью и верой в будущее. Заканчивает серию марка «Города Героев. Изюм», где изображены солдаты рядом со стелой города Изюм.
В начале осени 2022 года украинские войска освободили Балаклею, 10 сентября — Изюм, а 11 сентября вернули Купянск. Мы уверены, что скоро будет больше деоккупированных городов и будут новые серии почтовых блоков. И это будет все еще «Города Героев», потому что все украинцы — герои. Нам очень хочется создать как можно больше серий, где поднимается украинское знамя в украинских городах.