Украинский бренд сумок создал кампанию о диалоге с собой
23 Авг 2023, 11:46

Украинский бренд сумок создал кампанию о диалоге с собой

Украинский бренд Bagllet представил новую кампанию, которая означает диалог с собой.

Лицом кампании стала украинская модель Саша Кныш, известная сотрудничеством с брендами Miu Miu и PRADA.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В новой вариации аксессуары имеют подкладку, что придает моделям более структурированный вид и практичность.

«Мы создаем аксессуары, которые задают тон, но оставляют место для собственного выражения», – написал бренд.

Расскажите друзьям про новость