Украинский бренд одежды выпустил дроп для поддержки аграриев
24 Апр 2023, 12:47

Украинский бренд одежды выпустил дроп для поддержки аграриев

Ко Дню Земли украинский бренд одежды Rikky Hype создал дроп «Продовжуй рости», который нацеленный привлечь внимание к проблематике украинского домохозяйства в условиях войны. Также бренд объявил о совместном сборе средств на закупку семян вместе с проектом “Seeds for Ukraine”.

Бренд вложил в проект несколько смыслов сразу. «Продовжуй рости» — это призыв к неутомимому украинскому народу не останавливаться в борьбе с врагом, а также с самим собой. Меняться к лучшему, вводить экологические привычки в жизнь и никогда не становиться безразличным.

Также марка верит в восстановление природы, улучшение ситуации в аграрной отрасли и близкую победу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Достаточно часто мы с командой отправляемся в командировку в Харьков на одно из производств бренда и за окном авто наблюдаем за бесконечными живописными видами и полями. Остаться в стороне от них мы просто не можем. Большая часть сельскохозяйственных площадей Украины заминирована, находится под оккупацией или в зоне боевых действий, а аграрии делают все возможное для обогащения страны. Мы хотим их поддержать.
основатели Rikky Hype

Бренд уже передал 40 тыс. гривен проекту Seeds for Ukraine на теплицу, которая будет установлена в Харьковской области. С момента старта коллекции вместе они объявляют общий сбор в 50 тыс. гривен на закупку семян.

«В этом году мы поставили амбициозную цель установить 100 теплиц в общинах на деоккупированных территориях Харьковской и Херсонской областей. И команда бренда Rikky Hype были первыми, кто отозвался. На сегодняшний день уже 12 теплиц из 100 заказаны. Мы благодарны коллегам, что в селе Гонтаревка рядом со школой будет своя теплица», — говорит Владимир Кадыгроб, основатель проекта Seeds for Ukraine.

Специально разработанные футболки, которые стали символом сбора, будут представлены в 5 разных моделях. Часть прибыли из коллекции бренд традиционно направит на помощь.

Расскажите друзьям про новость