30 Окт 2023, 14:27

Украинское онлайн-медиа изменило формат и позиционирование

Всеукраинское онлайн-медиа «Свідомі» изменило формат и стало slow media.

Медиа изменит фокус с новостной ленты на аналитические и репортажные материалы, поэтому откажется от оперативной подачи новостей. Также «Свідомі» изменили основной цвет на синий.

«Проанализировав аудиторию, мы поняли, что больше не является молодежным медиа, поскольку читатели выросли. Сейчас мы меняемся, потому что повзрослели и поняли, что исчерпали себя в старом формате. Так что мы меняем все: формат, цвет, позиционирование. Теперь будем исследовать смыслы, поэтому наш цвет — синий, поскольку это о глубине», — написала команда «Свідомі».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В медиа вернется старая рубрика — разбор ситуации, которая существовала еще со времен, когда «Свідомі» были блогом.

Кроме того, «Свідомі» сообщили источнику «Медиамейкер», что они планируют запустить расследования. В англоязычной версии медиа останутся новости, но их количество и формат изменятся.

Основным каналом коммуникации останется Instagram, но медиа будет чаще направлять аудиторию на сайт, ведь тексты станут больше.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео