Украинский стартап по person-based маркетингу сделал ребрендинг
11 Окт 2023, 11:04

Украинский стартап по person-based маркетингу сделал ребрендинг

Influ2 — украинский проект, работающий на американском рынке. Входит в список 30 лучших стартапов по версии украинского Forbes. Это B2B маркетинговая платформа, занимающаяся person-based маркетингом. Простыми словами — размещает рекламу, которую увидят только те, кто интересен бизнесу. Уникальные алгоритмы машинного обучения помогают отслеживать, как выбранные пользователем люди взаимодействовали с рекламой.

Креативная студия twid разработала новую дизайн-систему Influ2 и сделала компании полноценный ребрендинг.

Студия создала новый визуальный язык бренда — существенно расширила цветовую палитру, проработала подход для маркетинговой визуализации интерфейса Influ2.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Influ2 — очень человекоцентрический продукт, поэтому мы сделали сет иллюстраций нарисованных «от руки», чтобы добавить бизнес-инструменту больше человечности и жизни. Это рисунки похожи на те, которые появляются в записных книжках во время рабочей встречи или созвона. Их использование предполагается дозированным, чтобы добавлять неформальности и дружественный вайб в коммуникацию бренда. К тому же, сама команда Influ2 включается в креативный процесс создания анимаций на базе этих образов.
twid

Особое внимание было уделено деталям, ведь именно они позволяют Influ2 создавать уникальную рекламу для конкретных людей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео