Выпечка вместо посуды: украинский медиахолдинг отказался от традиции битья тарелок на съемках
18 Авг 2023, 14:42

Выпечка вместо посуды: украинский медиахолдинг отказался от традиции битья тарелок на съемках

Медиахолдинг StarLight Media принял решение отказаться от битья тарелок во время съемок и заменить их вкусной выпечкой. Команда объясняет решение тем, что такая традиция родом из советских времен, а в западной кино- и телеиндустрии такой практики нет.

Этим новшеством мы начали 2023 год. Первым проектом, которым мы открыли новый сериальный сезон, стала 24-серийная мелодрама «Просто Надія» для телеканала СТБ. О женщине, вынужденной покинуть свой дом из-за вторжения и переехать. Мы поняли, что сомнительная традиция битья тарелки нам уже не близка. Это что-то о разрушениях, а их в нашей жизни сейчас достаточно. Поэтому решили заменить ее выпечкой — сначала пирогом в виде подсолнечника. Именно этот цветок красуется на логотипе кафе главной героини. Она потеряла дом, и в новой жизни решила печь пироги с разными начинками. Запах свежей выпечки — это всегда об ощущениях дома, приятных воспоминаниях. Старт съемок проекта «Одна родина» мы уже встречали с караваем — символом рождения и зарождения нового.
Оксана Кукоба
креативный продюсер

«Мы боремся за свою независимость во всех измерениях и формируем новые смыслы. Нам важно избавиться от всего, что так или иначе связано с россией. Поэтому в новый сериальный телесезон мы входим с новой традицией — печь до первого съемочного дня каравай или украинский пирог с названием проекта и угощать членов команды. Приглашаем коллег из других холдингов и продакшнов присоединиться к инициативе и ускорить процесс отказа от советского по происхождению избиения тарелки», — говорит Александр Быков, главный исполнительный продюсер StarLight Production.

Чтобы выбрать символическую выпечку, команда холдинга совещалась с главным экспертом украинской украинской кухни и ее истории — Евгением Клопотенко. Поэтому возможно, что съемки следующих проектов будут начинаться львовским сырником и яворовским пирогом. В любом случае, команда уверяет, что фантазии насчет выпечки им хватит на десятки, а то и сотни проектов в будущем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость