Madcats создали нейминг и айдентику для стартапа от Genesis, который превращает креативные таланты в звезд ютуба.
Креативный вызов
До встречи с Madcats команда бренда представила себя миру как Genesis MCN. MCN, или мультиканальная сеть — это тип компаний, которые занимаются развитием ютубов, тиктоков и других видео платформ. Многие креаторы не доверяют подобным брендам, считая, что те неоправданно забирают львиную долю их доходов. Вызов агентства заключался в том, чтобы отойти от ассоциации с сектором MCN, и сделать это изысканно и креативно.
Ритмичный нейминг
Поскольку бренд работает с креаторами из Америки, Европы, Африки и Азии, новый нейминг должен быть коротким, прикольным и универсальным — таким, чтобы его приняли и полюбили везде: от Канева до Калифорнии.
Большинство творцов объединяет желание монетизировать свое творчество. И YouTube дает такую возможность: чем больше канал собирает подписчиков, тем больше зарабатывает его автор.
Весь мир знает подписчиков как «Subscribers». Так что в агентстве взяли это слово, отсекли все лишнее и добавили игривый ритм. Так на свет появился SubSub.
Логотип-бинокль
Новый логотип SubSub — креативный бинокль, постоянно находящийся в поиске талантов.
Яркие цвета транслируют энергию креатива. А причудливые эмоджики, созданные из базовых глифов, избегают коммуникации бренда и заряжают позитивом и в Тернополе, и в Токио.