Как может выглядеть айдентика организации, которая изучает водное пространство и исследует величественные истории, события и артефакты, найденные на дне Черного моря? Общественная организация «ДНА» начинает свою деятельность. Чтобы в полной мере передать свою философию, глубину работы и значение, за разработку айдентики взялось креативное агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank.
«Следует посмотреть на Черное море, как на музейную экспозицию. Дело в том, что дно нашего моря состоит из сероводорода, и в этом оно уникально. Поэтому все, что попадает ко дну, остается в том же виде, будто как в сейфе или за стеклом музея. Наш инсайт буквально лежал на дне!» — креативный директор Андрей Франчук.
Отсюда появилась идея именно динамической айдентики, когда нет одного варианта, а есть сразу бесконечное количество, но со своими правилами.
Правило айдентики ОО «ДНА» №1
Лаконичность использования айдентики состоит в следующей формуле: логотип всегда будет ниже самого изображения (артефакта), а сам артефакт будет «на дне» — это прямой смысл того, как он расположен, когда его находят исследователи.
Правило айдентики ОО «ДНА» №2
Как и в большом водном пространстве, где ничто не стоит на месте, у ОО «ДНА» все так же постоянно меняется и развивается. Поэтому логотип можно менять так, как этого требует формула, главное, чтобы все осталось «на дне».