Украинские креативщики создали айдентику для самого «ДНА»
01 Май 2023, 10:40

Украинские креативщики создали айдентику для самого «ДНА»

Как может выглядеть айдентика организации, которая изучает водное пространство и исследует величественные истории, события и артефакты, найденные на дне Черного моря? Общественная организация «ДНА» начинает свою деятельность. Чтобы в полной мере передать свою философию, глубину работы и значение, за разработку айдентики взялось креативное агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank.

«Следует посмотреть на Черное море, как на музейную экспозицию. Дело в том, что дно нашего моря состоит из сероводорода, и в этом оно уникально. Поэтому все, что попадает ко дну, остается в том же виде, будто как в сейфе или за стеклом музея. Наш инсайт буквально лежал на дне!» креативный директор Андрей Франчук.

Отсюда появилась идея именно динамической айдентики, когда нет одного варианта, а есть сразу бесконечное количество, но со своими правилами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Правило айдентики ОО «ДНА» №1

Лаконичность использования айдентики состоит в следующей формуле: логотип всегда будет ниже самого изображения (артефакта), а сам артефакт будет «на дне» — это прямой смысл того, как он расположен, когда его находят исследователи.

Правило айдентики ОО «ДНА» №2

Как и в большом водном пространстве, где ничто не стоит на месте, у ОО «ДНА» все так же постоянно меняется и развивается. Поэтому логотип можно менять так, как этого требует формула, главное, чтобы все осталось «на дне».

Расскажите друзьям про новость