В ноябре 2023 года компания LEGO и платформа UNITED24 запустили совместную инициативу #LEGOwithUKRAINE. Чтобы популяризировать архитектуру Украины и собрать больше пожертвований для восстановления Украины.
Вместе с украинскими создателями LEGO презентовали три уникальных набора: Ласточкино гнездо, Украина-Мать и Мариупольская водонапорная башня.
Как это часто бывает, удачная инициатива и креативная идея стала жить собственной жизнью. Инициативу начали много и увлеченно обсуждать, а на странице UNITED24 в Instagram появилась публикация о том, как могли бы выглядеть наборы LEGO из серии Украинская кухня.
Пост получил десятки тысяч лайков, его начали быстро обсуждать и предлагать новые идеи для наборов LEGO.
Дизайнер Влада Абрамова с помощью ИИ показала, какими могут быть наборы LEGO, посвященные известным украинским брендам.
Публикацию заметили и поддержали Monobank (и его сооснователь Олег Гороховский), Новая Почта и другие известные украинские бренды.
Агентство #Oddee заметило этот тренд и решило пофантазировать, какими были бы наборы конструктора для брендов, с которыми они сотрудничают.
Так появился контент в стиле LEGO для бренда гаджетов Canyon, Fratelli и энергетиков REVO:
Также был воспроизведен офис #Oddee agency в виде Lego. Вот что из этого вышло:
Волна такого контента будет набирать обороты. Украинские бренды поддержали идею #LEGOwithUKRAINE. Это вылилось в целую волну креатива и интересных идей, поддерживающих отличную кампанию LEGO и UNITED24.