Projector Creative & Tech Institute организует бесплатную онлайн конференцию ХІД о маркетинге. 23 июня шесть украинских экспертов расскажут о различных маркетинговых методах и инструментах для привлечения клиентов и повышения продаж даже несмотря на ограниченные бюджеты.
Конференция станет финальным этапом программы Projector & INCO Academy — Work in Tech при поддержке Google.org. Онлайн событие будет полезно для маркетологов разного уровня — от начинающих до опытных специалистов, а также для владельцев малого и среднего бизнеса, студентов и выпускников маркетинговых программ, и для специалистов, которым пока не хватает опыта и бюджета для реализации замыслов.
В программе запланированы выступления таких спикеров, как:
- Илья Азовцев, Growth Marketing Lead в Expandi.io и ex-Growth Marketer lempire & lemlist, расскажет, как превратить комьюнити в канал для привлечения новых клиентов в стартапе;
- Анастасия Авраменко, CMO в obimy, расскажет об общении с аудиторией и виральности;
- Игорь Шевкопляс, Ex-CMO в SendPulse, объяснит, как настроить email маркетинг с нуля;
- Сергей Гудков, Senior Product Manager в Adwisely, будет говорить о лендингах как настоящем маркетинговом инструменте;
- Владимир Сябрук, ex-Product Manager & Campaign Manager в Talkable, ex-Retail Marketing & Loyalty Manager в Adidas/Reebok, будет делиться опытом работы с реферальными программами по минимальным бюджетам;
- Юлиана Осельская, руководитель по маркетингу Google Workspace в EMEA, поможет понять, как вывести сайт на первую страницу в Google.
Участие в конференции будет проходить по предварительной регистрации. Событие пройдет на платформе Projector Library. После происшествия организаторы поделятся записью, которая будет оставаться в открытом доступе.