Украинские бренды запустили флешмоб по мотивам Met Gala
02 Май 2023, 17:31

Украинские бренды запустили флешмоб по мотивам Met Gala

Украинский маркетплейс Алло запустил флешмоб о том, как выглядел бы персонаж его бренда.

В качестве своего представителя бренд выбрал актера Педро Паскаля в образе для красной дорожки Met Gala.

Сильпо не осталось в стороне от этого флешмоба и также покреативило.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Редакция MMR также выбрала своего персонажа и считает, что один из самых ярких образов Met Gala, который воплотил рэпер Lil Nas X, больше всего подходит нашему изданию.

Теперь эстафету должны принять Укрпочта, Фокстрот, Киевстар и другие.

Расскажите друзьям про новость