Украинские бренды запустили флешмоб по мотивам Met Gala
02 Май 2023, 17:31

Украинские бренды запустили флешмоб по мотивам Met Gala

Украинский маркетплейс Алло запустил флешмоб о том, как выглядел бы персонаж его бренда.

В качестве своего представителя бренд выбрал актера Педро Паскаля в образе для красной дорожки Met Gala.

Сильпо не осталось в стороне от этого флешмоба и также покреативило.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Редакция MMR также выбрала своего персонажа и считает, что один из самых ярких образов Met Gala, который воплотил рэпер Lil Nas X, больше всего подходит нашему изданию.

Теперь эстафету должны принять Укрпочта, Фокстрот, Киевстар и другие.

Расскажите друзьям про новость