02 Май 2023, 17:31

Украинские бренды запустили флешмоб по мотивам Met Gala

Украинский маркетплейс Алло запустил флешмоб о том, как выглядел бы персонаж его бренда.

В качестве своего представителя бренд выбрал актера Педро Паскаля в образе для красной дорожки Met Gala.

Сильпо не осталось в стороне от этого флешмоба и также покреативило.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Редакция MMR также выбрала своего персонажа и считает, что один из самых ярких образов Met Gala, который воплотил рэпер Lil Nas X, больше всего подходит нашему изданию.

Теперь эстафету должны принять Укрпочта, Фокстрот, Киевстар и другие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео