Для бренда, варящего не пиво, а коммуникации, нужен соответствующий кампейн. Именно поэтому для первого проморолика днепровского пивзавода MOVA креативщики избрали темой не ингредиенты, а именно содержание и философию бренда. Как из бутылки пива сделать интересного собеседника – рассказали RGB idea grup и «Невгамовні».
Над рекламной кампанией работали сразу два агентства – днепровское и киевское.
Брендом MOVA с начала создания бренда занимается креативное агентство брендов и ивентов RGB idea group, которое и занималось продакшном ролика. За креативом для рекламной кампании команда обратилась в киевское креативное агентство «Невгамовні».
Когда клиент приходит за первой эвер коммуникацией – это отдельный вызов, потому что хочется показать и рассказать обо всем и сразу. Особенно когда пивное пространство выглядит, как телепорт в Норвегию. И вдвое приятнее это Украина. На производстве главный пивовар Богдан Точка и пивной амбассадор Михаил Брикайло рассказывали о MOVA так красноречиво, что было решено саму бутылочку и сделать главным героем ролика, а ребят – главными звездочками.
Отдельным квестом было создать миниатюры, в которых пивной бутылке было столь же комфортно, как дома или в барчике. За это надо благодарить организаторов съемок RGB idea group, маэстро режиссера Владимира Веселова и всей команды.
Кампанию опубликуют в соцсетях и других диджитал платформах на двух языках – украинском и английском. MOVA активно экспортируется, потому не только варит, но и развивает международные коммуникации, популяризируя украинский продукт – пивоваренный, культурный и креативный.