На международном конкурсе MIXX Awards, впервые представленном в Украине в этом году, в рамках digital-конференции IAB объявили имена победителей. Креативное агентство Kyifornia, которое создает государственные и социальные кампании full circle, получило две топ-награды.
В категории «Nonprofit Influencer Marketing Campaign» Life saving app («Крила») получил золото. Это приложение с тайной кнопкой вызова полиции, замаскированное под менструальный календарь, чтобы оказать помощь женщинам в случае домашнего насилия. Проект был реализован для UNFPA, Фонда ООН в области народонаселения в Украине, в партнерстве с МВД Украины, Нацполицией и правительством Великобритании.
Кроме того, в категории «Nonprofit Influencer Marketing Campaign» Postcards from Ukraine получила серебро. Это международная кампания, которая показала миру разрушенные россией исторические и культурные памятки Украины и направлена на улучшение имиджа нашего государства за рубежом через креативные открытки.
Коммуникационная кампания была разработана для Украинского института и USAID Transformation Communications Activity in Ukraine (TCA).