31 Май 2024, 10:30

Украинское креативное агентство получило две топ-награды на IAB MIXX Awards

На международном конкурсе MIXX Awards, впервые представленном в Украине в этом году, в рамках digital-конференции IAB объявили имена победителей. Креативное агентство Kyifornia, которое создает государственные и социальные кампании full circle, получило две топ-награды.

В категории «Nonprofit Influencer Marketing Campaign» Life saving app («Крила») получил золото. Это приложение с тайной кнопкой вызова полиции, замаскированное под менструальный календарь, чтобы оказать помощь женщинам в случае домашнего насилия. Проект был реализован для UNFPA, Фонда ООН в области народонаселения в Украине, в партнерстве с МВД Украины, Нацполицией и правительством Великобритании.

Когда мы создавали этот проект, главным вызовом для нас было — прокоммуницировать так, чтобы о приложении узнала каждая женщина, но не узнал ни один мужчина. Было так много «не», которые мы с командой превратили в возможность помочь как можно большему количеству женщин, получив около 40 000 скачиваний приложения.
Юлия Курова
СЕО Kyifornia

Кроме того, в категории «Nonprofit Influencer Marketing Campaign» Postcards from Ukraine получила серебро. Это международная кампания, которая показала миру разрушенные россией исторические и культурные памятки Украины и направлена ​​на улучшение имиджа нашего государства за рубежом через креативные открытки.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Коммуникационная кампания была разработана для Украинского института и USAID Transformation Communications Activity in Ukraine (TCA).

Каждый раз, путешествуя по миру, мы присылаем близким открытку с изображением главной достопримечательности города, но сегодня открытки из Украины выглядели бы по-новому. Теперь эти сувениры рассказывают о культурном геноциде, вызванном россией. Очень символично, что сами награды были созданы из гильз от снарядов, которые являются еще одним напоминанием о трагических последствиях, нанесенных врагом.
Юрий Куров
креативный директор Kyifornia

Расскажите друзьям про новость

Новое видео