На международном конкурсе MIXX Awards, впервые представленном в Украине в этом году, в рамках digital-конференции IAB объявили имена победителей. Креативное агентство Kyifornia, которое создает государственные и социальные кампании full circle, получило две топ-награды.
В категории «Nonprofit Influencer Marketing Campaign» Life saving app («Крила») получил золото. Это приложение с тайной кнопкой вызова полиции, замаскированное под менструальный календарь, чтобы оказать помощь женщинам в случае домашнего насилия. Проект был реализован для UNFPA, Фонда ООН в области народонаселения в Украине, в партнерстве с МВД Украины, Нацполицией и правительством Великобритании.
Когда мы создавали этот проект, главным вызовом для нас было — прокоммуницировать так, чтобы о приложении узнала каждая женщина, но не узнал ни один мужчина. Было так много «не», которые мы с командой превратили в возможность помочь как можно большему количеству женщин, получив около 40 000 скачиваний приложения.
Юлия Курова
СЕО Kyifornia
Кроме того, в категории «Nonprofit Influencer Marketing Campaign» Postcards from Ukraine получила серебро. Это международная кампания, которая показала миру разрушенные россией исторические и культурные памятки Украины и направлена на улучшение имиджа нашего государства за рубежом через креативные открытки.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Коммуникационная кампания была разработана для Украинского института и USAID Transformation Communications Activity in Ukraine (TCA).
Каждый раз, путешествуя по миру, мы присылаем близким открытку с изображением главной достопримечательности города, но сегодня открытки из Украины выглядели бы по-новому. Теперь эти сувениры рассказывают о культурном геноциде, вызванном россией. Очень символично, что сами награды были созданы из гильз от снарядов, которые являются еще одним напоминанием о трагических последствиях, нанесенных врагом.
Юрий Куров
креативный директор Kyifornia