Украинское агентство получило 4 награды международного конкурса Mixx Awards Europe
22 Июл 2024, 15:54

Украинское агентство получило 4 награды международного конкурса Mixx Awards Europe

В мае агентство MOKO Digital получило 5 наград и Best of Contest на национальном конкурсе IAB Mixx Awards Украина, который в этом году состоялся в Украине впервые. Агентство получило золотые и серебряные награды за реализацию проектов «Галичина: трансформація від ілюстрації до крафтового фотоконтенту» и «Колискові з українською душею» ; бронзовую награду и гран-при за проект «Лінія психологічної підтримки для чоловіків».

Победа на национальном уровне гарантировала возможность команды впервые поучаствовать в международном этапе конкурса. Церемония награждения победителей международной премии MIXX Awards Europe 2024 прошла 18 июля 2024 года.

Команда MOKO Digital получила:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • 2 серебряные награды за реализацию проекта «Колискові з українською душею» для бренда детского питания «Малютка» в категориях «Digital Audio Advertising» и «Native Advertising Campaign»
  • золотую и бронзовую награду за разработку и реализацию коммуникационной кампании проекта «Лінія психологічної підтримки для чоловіків» от UNFPA Украина и ОО «Инновационные социальные решения» (при поддержке правительства Великобритании) в категориях «Native Advertising» и «Direct Response/Lead Generation Camp».

Конкурс от IAB Europe отмечает проекты лучшей диджитал рекламы со всей Европы. Креативная команда MOKO соревновалась с ведущими европейскими и международными рекламными агентствами и стала абсолютным лидером по количеству среди представителей украинского рекламного рынка.

Это наш первый опыт участия в европейском конкурсе, первая попытка посоревноваться с лучшими диджитал-агентствами Европы. Представленные кейсы очень креативные и мощные. Мы невероятно счастливы, ведь мы не только одержали несколько побед, но смогли в прямом эфире показать всей Европе видеокейс нашего проекта для «Лінія психологічної підтримки для чоловіків».
Ольга Ливик
креативный директор MOKO Digital

Оба кейса имеют важную и общественную миссию. Цель проекта для бренда детского питания «Малютка» была способствовать возрождению украинской традиции колыбельных как средства сохранения и передачи национальной идентичности. Проект «Лінія психологічної підтримки для чоловіків» был создан с целью привлечения внимания к ментальному здоровью украинских мужчин и борьбы с барьером токсической маскулинности и гендерных стереотипов.

Расскажите друзьям про новость