04 Фев 2013, 11:08

Украинский форум маркетинг-директоров: акцент на инновациях и предпринимательстве

Украинский форум маркетинг-директоров: акцент на инновациях и предпринимательстве

27–28 марта 2013 года в Киеве, в НСК «Олимпийский», в шестой раз состоится Украинский форум маркетинг-директоров. Интерес к мероприятию ожидается повышенный, ведь украинские компании переживают глубокие системные изменения, и впереди у них − еще один непростой год.

Организатор форума, компания IdeasFirst, готовит насыщенную программу, которая охватывает вопросы предпринимательства, выхода украинских компаний на внешние рынки, разработки и внедрения инновационных продуктов и услуг. На форуме выступит более 60 докладчиков из стран СНГ и Европы. Это ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных предприятий, специалисты по вопросам маркетинговой коммуникации, ведущие бизнес-тренеры и эксперты из смежных сфер.

Одна из ключевых тем — выход на внешние рынки. Поскольку лидерство на украинском рынке не дает гарантии долгосрочного процветания, а о стабильности в экономике и политике остается только мечтать, его игроки задумались о страховке — диверсификации бизнеса и освоении новых территорий. Опытом в этой сфере с участниками форума поделятся ведущие украинские компании, в числе которых − «Камион Оил» и «Биосфера».

Не секрет, что с каждым годом бизнес ставит перед маркетинг-директорами все более амбициознее задачи, а бюджеты становятся все скромнее. И маркетинг-директора вынуждены искать новые возможности в условиях дефицита ресурсов. Именно поэтому программа форума-2013 дополнена секцией по предпринимательству. Владельцы новых успешных украинских компаний расскажут, чему можно поучиться у предпринимателей, и объяснят, зачем маркетинг-директору предпринимательский дух. Участники форума познакомятся с учредителями компаний «Веселая наука», «Ледоход», modna kasta и создателями других ярких проектов. Дополнят предпринимательскую секцию выступления специальных гостей — российского предпринимателя Федора Овчинникова (героя книги «И ботаники делают бизнес») и Пабло Мартина Олана, главы департамента предпринимательского менеджмента IE Business School (Мадрид).

Тематика еще одной серии докладов, которые будут представлены на форуме, − разработка инновационных продуктов и услуг. Специальный гость этой секции — Екатерина Храмкова, основатель стратегического агентства Lumiknows, которое занимается разработкой инновационных продуктов и проведением дизайн-исследований, используя методологию дизайн-мышления (Москва).

Продюсер форума Ирина Бондаренко отмечает, что в этом году планка качества докладов очень высока. «Форум маркетинг-директоров давно уже перешагнул тот возраст, когда на площадке обсуждались только маркетинговые инструменты и успешные кейсы, — объясняет Ирина. — Сегодня мы говорим системно о направлениях развития рынка, о выигрышных стратегиях в масштабе страны и мира, о новых горизонтах и ценностях. Фактически на форуме рождаются идеи и концепции, создаются партнерства и проекты. Поэтому закономерно, что событие привлекает все больше маркетинг-визионеров, владельцев компаний и менеджеров высшего звена».

В этом году организаторы обещают еще больше участников, кейсов, тем для обсуждения, новых форматов и приятных сюрпризов. Маркетологов ждет грандиозное профессиональное событие с элементами шоу в огромном конференц-комплексе НСК «Олимпийский».

Для тех, кто зарегистрируется на форум по почте или на сайте http://marketingforum.com.ua в ближайшее время, предусмотрены значительные скидки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео